√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

01.04.2015

»нтервью с »ей »мшинецкой (Ёксперт по системному продвижению)

—егодн€ мы предлагаем вашему вниманию беседу с докладчиком, у которого самое лаконичное им€, из имеющихс€:) »€ »мшинецка€ - создатель авторских методик по аудиту кампаний продвижени€, креативу в рекламе и эксперт по системному продвижению. Ќа конференции »€ расскажет о лидогенерации через обучение клиентов, а в сегодн€шнем интервью мы поговорим о системности в продвижении бизнеса, «мысл€х пролетающих мимо» и Ѕеларуси, как островке стабильности.

– »€, нам известно, что программы ¬аших тренингов основаны на авторских технологи€х. ¬ы разрабатываете их самосто€тельно? ѕриходитс€ ли ¬ам сотрудничать с известными экспертами из других областей?
– ƒа, € разрабатываю их сама на 100%, ни с кем не сотрудничаю.
 
– ѕо ¬ашим наблюдени€м, увеличилось ли за последние мес€цы количество запросов на проведение антикризисных тренингов и семинаров?  акого эффекта ожидают от них заказчики?
–  оличество заказов на антикризисные программы увеличилось. Ќачали поступать запросы от администраций регионов на обучение малого и среднего бизнеса. ¬се участники ожидают идей по повышению рентабельности их бизнеса. Ќе разочаровываютс€.
 
– ¬ы известный эксперт со системному продвижению.  ак ¬ы считаете, когда наконец к бизнесу придет понимание, что именно системный подход приносит наибольшие результаты? ¬едь многие руководители до сих пор уверены, что можно обойтись всего одним-двум€ инструментами, которые и «пот€нут» за собой их компании.
– ’отелось бы, чтобы это было так – чтоб все начали системно действовать – не только продвигатьс€, но и все остальные бизнес-процессы выстроили системно! Ќо практика показывает, что руководители малого и среднего бизнеса увлечены тактикой, которую они называют «нам выжить надо». “от, кто системно действует, не оперирует такими безрадостными пон€ти€ми.  рупному бизнесу это более пон€тно – может быть, потому, что они уже и стали крупными благодар€ систематизации бизнес-процессов всех уровней. ќни борютс€ за новые возможности, а не выживают:)
 
– ћы знаем, что ¬ы собираете «мысли, пролетающие мимо». ћожете поделитьс€ с нами примерами таких мыслей?
– ћысли некоторые:
«„тобы намыть немного золота, перемывают тонны песка. » потом гора песка свидетельствует о твоем желании найти золото. » это желание тоже бывает на вес золота».
« огда € ушла на дно, то это значит только одно – скоро € вынырну с жемчужиной».
«ѕтица, котора€ ловит поток одним крылом, завалитс€».
остальные мысли тут.
 
– ќдно из ваших увлечений – путешестви€.  уда ездили в последний раз, какие впечатлени€ с собой привезли?
– ѕиршествую как дышу. ћозг должен мен€ть в себе контент как легкие воздух. ≈сли маркетолог не путешествует, он немного разлагаетс€:) Ћетали с мужем в Ћондон, впечатлени€ в основном визуально-маркетинговые:)) смотрите их в моей ленте ‘Ѕ.  уплены билеты в “билиси. ∆ду оттуда тоже одного- профессиональных впечатлений :)
 
– ј в Ѕеларуси раньше бывать приходилось? — чем у ¬ас ассоциируетс€ наша страна?
– ¬ Ѕеларусь мен€ приглашают с тренингами. јссоциируетс€ Ѕеларусь у мен€ с оазисом. —покойствие и системность работы посреди зыбкого окружени€:)
x