Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

02.03.2015

Практический копирайтинг без воды!

Практический копирайтинг от SEOLABСайт – визитная карточка вашего бизнеса. Многие клиенты приходят именно из интернета и важно, чтобы «лицо» компании было презентабельным. Первое на что, обращают внимание – это дизайн и контент. Если тексты не цепляют, не несут нужной информации, плохо структурированы, то посетитель быстро найдет альтернативу вашему ресурсу. А это значит, что потеря клиентов неизбежна.
 
Чтобы размещать интересные информативные публикации на сайте, необходимо прибегать к помощи копирайтеров. Это могут быть, как подрядчики, так и штатные сотрудники. Важно, чтобы специалист мог не только писать без ошибок, но и умел с помощью силы слова продать товар/услугу, зацепить читателя, заставить его задержаться на сайте, дать ему исчерпывающую информацию по запросу. Всему этому можно научиться на практикоориентированных курсах «Копирайтинг: успешный старт».
 
Кто должен идти учиться?

маркетологи;
сотрудники рекламных копаний и креативных агентств;
сотрудники, отвечающие за функционирование корпоративного сайта;
те, кто хочет научиться писать продающие тексты, тексты для лендинга, для наполнения сайта;
те, кто хочет освоить новую специальность;
те, кто хочет научиться зарабатывать на бирже копирайтинга и приобрести дополнительный источник дохода.
Важно понимать, что хорошо писать нужно не только тем, кто наполняет сайт контентом, но и тем, кто составляет коммерческие предложения, письма, описание товаров. Грамотно излагать свои мысли должен специалист любой области. 
 
На рынке труда всегда идет борьба за высокооплачиваемые должности. Чтобы одержать победу за заветное место – важно выделяться среди остальных претендентов. Навыки копирайтинга – это то, что поможет вам в борьбе за престижную работу. 
 
Что получит каждый слушатель курса?

возможность дополнительного заработка;
бесценные навыки составления и написания текстов разного назначения и тематики;
возможность повышения по карьерной лестнице и увеличения заработной платы;
навыки составления действенных и грамотных коммерческих предложений.
 
Что получит компания?

Если вы отправите своего сотрудника на обучение, то сможете:
 
улучшить посещаемость сайта и узнаваемость бренда;
привлечь новых клиентов;
сэкономить на расходах – не придется платить деньги подрядчику;
писать больше эффективных коммерческих предложений;
больше продавать и многое другое.
 
Практикующий спикер курса

Катерина Ерошина - директор компании ProText, докладчик многочисленных конференций и семинаров, спикер Учебного центра SEOLAB.
 
Учитесь и получайте бонусы!
 
Если вы слушатель курса «Копирайтинг: успешный старт», то вы можете:
 
выбирать форму обучения: есть очная и дистанционная;
просматривать видеозаписи, презентации с прошедших занятий в Кабинете Слушателя;
получать обратную связь от спикера по всем домашним заданиям;
рассчитывать на рекомендации и консультации спикера по личным проектам в рамках занятий курса.
Записывайтесь на курсы, развивайтесь и достигайте новых высот! Только движение вперед и освоение новых навыков поможет вам добиться результатов, о которых мечтаете.
 
Важная информация

Даты и время проведения: 16 марта – 8 апреля 2015 года, понедельник, среда, с  16.00 до 18.00.
Стоимость: 3 630 000 б.р. (очное обучение), 2  178 000 б.р. (дистанционное обучение). 
Действует система скидок!
 
Запись на курс по практическому копирайтингу от SEOLAB
 
Записаться на обучение можно здесь!
 
x