Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

15.01.2015

Денис Курьян: в корпоративном фильме нужна история, в которую вы вовлекаете зрителя

Денис Курьян - спикер конференции ADVANCEDBRANDING/САММИТ ДИРЕКТОРОВКонференция ADVANCEDBRANDING/САММИТ ДИРЕКТОРОВ стартует уже через неделю! И сегодня мы познакомим вас с одним из спикеров этого масштабного маркетингового события — Денисом Курьяном.

Денис Курьян — продюсер и телеведущий, основатель продакшн-студии PROMOFILM. На конференции Денис выступит с докладом «Корпоративный фильм как шаг навстречу вашему потребителю».

 
Какими принципами Вы руководствуетесь в жизни, профессии? Что помогает достигать поставленных целей?
 
Наверное, главное в том, что я не стесняюсь людей профессиональнее и компетентнее меня. Производство корпоративных фильмов, как и любое производство, зависит от многих составляющих — идеи, картинки, звука, графики, где на каждой позиции должен быть профи, и если я хочу результат, нужно довериться гуру в каждой из этих сфер, не пытаясь всё сделать самостоятельно.
 
Когда, в какой период времени Вы поняли, что всерьёз хотите заниматься производством фильмов?

Мы с группой коллег лет 10 назад создали первые в Беларуси экономические программы на ТВ — «Деловая жизнь», «Сфера интересов». Естественно, во время съёмок сюжетов познакомились со многими руководителями промышленных предприятий. И раз за разом, видя наш подход к работе, они стали просить приезжать отдельно, уже вне ТВ, чтобы снимать различный контент для них — станки, продукцию. 
Конечно же, через некоторое время мы поняли, что примитивная репортажная съёмка  — это ещё не «фильм», хотя заказчики это так называли. Мы стали активнее смотреть зарубежные корпоративные фильмы, один из членов моей команды переехал в Россию и трудился в известной студии, которая специализируется на корпоративных фильмах. Мы поняли, что это отдельное направление и большой рынок. 
А четыре года назад, когда работа с корпоративным видео стала занимать больше моего времени, чем ТВ, мы увидели, что специализирующихся на таких фильмах студий (которые делают только промофильмы) больше нет в Беларуси. Вот так мы приватизировали брэнд Promofilm и стали активнее развивать данное направление кинопроизводства.
 
Филипп Котлер, профессор международного маркетинга, сказал такую фразу: «Если вы не брэнд – вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар».  Согласны ли Вы, что на сегодня по большей степени нас окружают обычные товары, нежели брэнды?
 
Трудно спорить с Котлером:) По-моему, нас уже давно окружают брэнды, и в решении приобрести что-либо доверие к марке имеет решающее значение.
 
Что сегодня влияет на развитие брэндов? Какова, на Ваш взгляд, тенденция развития белорусских брэндов?

Тенденция однозначно позитивная. Например, рекламный рынок и затраты компаний на маркетинг в целом выросли по данным РА «Крынь» в минувшем году на 20% в реальном выражении. Это при том, что промышленное производство практически не росло. Значит, на мероприятия по созданию, укреплению и развитию торговых марок — большой отложенный спрос, всё больше компаний осознает, что в это стоит вкладывать, чтобы получить положительный результат даже на падающем рынке.
 
Как Вы считаете, каким образом профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА может повлиять на становление и развитие белорусских брэндов?
 
БРЭНД ГОДА — это для меня символическое название всего, что делает SATIO, а главной целью основателя, Жанны Гринюк, и продолжателей её дела я вижу образовательную. Чем больше форумов, тренингов, мастер-классов, образовательных программ — тем крепче наши брэнды.
 
Существует ли в Беларуси, на Ваш взгляд, необходимость во взаимодействии брэнда и корпоративного фильма? Как это может повлиять на развитие белорусского рынка?
 
Конечно же, существует, ведь корпоративный фильм, если мы говорим об имиджевом и презентационном жанре, — это инструмент укрепления брэнда компании, усиления лояльности партнёров, клиентов и общества в целом. Главное, чтобы фильм вызывал эмоции и был нескучным. Многие компании любят говорить о «клиентоориентированности», но при этом их корпоративные фильмы смотрятся пресно, перехваливают компанию, сняты неинтересно. Если Вы заботитесь о своих клиентах и лояльности брэнду — то почему ваш фильм заставляет клиента скучать? В любом фильме нужна история, в которую вы вовлекаете зрителя, и этот факт «соучастия» заставит его посмотреть фильм, ему будет интересно — что же дальше. Точно так и с брэндом — хороши те марки, которые привлекают потребителя. 


Также на конференции ADVANCEDBRANDING/САММИТ ДИРЕКТОРОВ свои доклады и мастер-классы представят Андрей Длигач (Украина), Юлия Ляшкевич (Беларусь), Го Тунцин (Китай) и другие спикеры-практики. С полным списком докладчиков и программой конференции вы можете ознакомиться по ссылке.
 
Подробности на сайте: bestbrand.by

По всем вопросам обращайтесь к нам:
(8017) 321 22 90
sales@satio.by
x