Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

15.01.2015

Маркетологи уверены: будущее за визуальным контентом!

Webcom Media продолжает традицию обучения аудитории Байнета в сфере интернет-маркетинга. Мы предлагаем серию инфографик на основе исследований, проведенных ведущими маркетинговыми, статистическими и рекламными агентствами. 
 
Итак, почему изображения скоро произведут революцию в интернет-маркетинге? И как превратить информацию в настоящее визуальное чудо?
 
Всё просто: у нас нет времени читать огромные тексты. 
Выход: представлять информацию в изображениях.
 
Что нужно знать о визуальном контенте:
1.  Он бывает самых разных типов (комиксы, мемы, фото, видео, инфографика, визуальные заметки и т.д.).
2.  Успешная кампания – это стратегическая комбинация всех инструментов.
3.  При создании визуального контента важны: история, канал, партнёры, дизайн и брэнд, планомерное продвижение.
4.  Существует три основных формата инфографики: статика, движение, интерактив.
5.  Привлечь внимание к контенту можно двумя способами: оптимизация страницы и стратегическое распространение.
 
И подробнее обо всем этом можно узнать из нашей инфографики.
 
Визуальный контент от Webcom Media
 
 
Инфографику подготовила группа компаний Webcom Media®.
x