Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

12.12.2014

Полезно, плодотворно, позитивно или Как прошел ДОД-2014

День открытых дверей в Webcom MediaКак правильно строить диалог между заказчиком и подрядчиком? Почему до 100% рекламного бюджета сливается в никуда? На каких социальных площадках эффективнее всего продвигать бизнес? Почему регистрация на сайте мешает росту продаж? На эти и другие актуальные для бизнеса вопросы отвечали докладчики Дня открытых дверей Webcom Media, который прошел 5 декабря в Национальной библиотеке.
 

ДОД-2014 в цифрах:

  • 6 полезных докладов от практикующих профессионалов;
  • 550 гостей: в основном, руководители, топ-менеджеры, маркетологи, seo-шники, пиарщики и студенты;
  • 480 секунд ураганного звука от шоу-барабанщиков Stress;
  • 210 минут важной информации, свежих кейсов и актуальных знаний;
  • 220 литров кофе и чая. 
Программа ДОД была выстроена так, чтобы охватить все основные направления сферы интернет-маркетинга: SEO, копирайтинг, SMM, продвижение бизнеса в Сети. Три из шести докладов представляли специалисты компании Webcom Media, а еще три – зарубежные гости. Узнать подробности программы и познакомиться с презентациями экспертов можно на сайте Дня открытых дверей Webcom Media.

День открытых дверей в Webcom Media: как это было в 2014 году

Участники дня открытых дверей в Webcom Media в 2014 году

Специалист по продукту и решениям компании Google Кирилл Фоминов появился на сцене ДОД целых два раза - в первой половине конференции рассказал о маркетинге в современном онлайн-мире, а во второй - о перспективах развития онлайн-рекламы.

Не обошлось и без форс-мажоров: буквально за сутки до мероприятия один из иностранных специалистов, эксперт по продвижению в соцсетях Александр Керя попал в больницу. Пришлось срочно искать ему замену – организаторы не могли оставить участников ДОД без рассказа о тонкостях SMM. Руководитель и автор проектов All in Top и All in Top Coaching Василий Ткачёв с радостью откликнулся на предложение выступить и за такой короткий срок успел подготовить презентацию, посвященную формированию лояльности аудитории в соцсетях.

Формат ДОД позволил каждому участнику не только услышать полезные доклады и узнать о новых «фишках» продвижения в интернете, но и пообщаться с экспертами лично, задать им наболевшие вопросы и получить полезные рекомендации по развитию своего бизнеса. А еще на Дне открытых дверей Учебный центр SEOLAB знакомил всех желающих со своими программами, а HR-специалисты Webcom Media рассказывали о возможностях трудоустройства и прохождения практики в компании.
А завершился День открытых дверей розыгрышем призов и раздачей подарков. Все фотографии с мероприятия можно увидеть в группе Webcom Media в Facebook - отмечайтесь и смотрите, как плодотворно и позитивно прошел День открытых дверей.

Нетворкинг в рамках Дня открытых дверей Webcom Media

Организаторы Дня открытых дверей Webcom Media

ДОД-2014 подвел итоги уходящего года, а мы начинаем готовиться к главному событию года следующего - «Неделе Байнета». Кстати, вы можете повлиять на ее содержание. Хотите обсудить наболевшую тему? Давно мечтаете услышать авторитетного спикера? Все свои пожелания по докладам и экспертам можно оставлять на сайте и в официальной группе конференции в Facebook, и возможно, именно ваше предложение найдет отражение в программе «Недели Байнета»!
x