Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

27.10.2014

Бизнес-завтрак Webcom: как оценить эффективность рекламных источников

Как уменьшить затраты на рекламу, но при этом увеличить ее эффективность? Какой рекламный канал приносит львиную долю клиентов, а какой попусту тратит ваши деньги? Как вообще стоит правильно распределять бюджет на маркетинг? Об этом поговорят участники второго бизнес-завтрака, организованного компанией Webcom Media®.

Тема нашей новой утренней встречи – «Оценка эффективности рекламных источников. А как это делаете вы?». Как и в прошлый раз, во время встречи не будет конкретных решений и универсальных советов а-ля «Сделайте так и все у вас обязательно будет хорошо». Вместо этого вас ждет активное обсуждение с вопросами от каждого участника бизнес-завтрака, которое позволит всем вместе прийти к верному решению или хотя бы понять правильное направление, в котором стоит двигаться.

Недавно (19 сентября 2014 года) уже прошел первый бизнес-завтрак, на котором обсуждались вопросы SMM («SMM: семь раз отмерь – один раз отрежь!»). Вопреки пословице, первый «блин» вышел отнюдь не «комом». Все участники завтрака были довольны прошедшей беседой, которая, несмотря на кажущийся расслабленный формат, оказалась очень продуктивной и полезной.

Тема нового завтрака актуальна и злободневна, она касается фактически любого бизнеса, который представлен в интернете. Потому на бизнес-завтрак приглашаются все ТОП-менеджеры, руководители отделов и бизнесмены, которые хотят действительно эффективной рекламы в интернете.

Что такое бизнес-завтрак? Это:
- встреча 12-ти представителей бизнеса под руководством опытного эксперта от Webcom Media;
- живое обсуждение и совместный поиск решений прямо в процессе встречи;
- возможность получить экспертный совет в рамках волнующей вас проблемы;
- обретение новых знакомств и деловых контактов;
- неформальный, «домашний» стиль общения;
- и, конечно же, вкуснейший завтрак.

Бизнес-завтрак Webcom – это уникальный проект, аналогов которому в нашей стране пока нет. Основное преимущество данного мероприятия – возможность пообщаться с лучшими представителями отечественного бизнеса и менеджмента, получить ответы на волнующие вас вопросы от экспертов, узнать секреты успеха и, конечно же, поделиться собственным опытом в решении того или иного вопроса.

Участвуя в Бизнес-завтраке Webcom, вы узнаете:

1. Методы оценки офлайн и онлайн рекламных каналов.
2. Следует ли нанимать специалиста по веб-аналитике или передавать работу на аутсорсинг.
3. Какие инструменты использовать для оценки эффективности рекламных компаний.
4. А ещё, вы поймете на какой канал вам следует обратить внимание, чтобы уменьшить стоимость контакта с покупателем, и многое другое.

И напоследок немного сухих данных:

Дата и время проведения
: 31 октября с 8:30 до 10:30.
Количество участников: 12 представителей бизнеса, ТОП-менеджмента и эксперты, которые будут помогать в участникам в поиске подходящего для них решения .
Экспертом выступит Денис Гурьев – управляющий партнер группы компаний Webcom Media. За плечами Дениса более 15 лет опыта в сфере поискового и интернет-маркетинга, выступления в качестве докладчика на многочисленных бизнес-мероприятиях и профильных конференциях на просторах СНГ, организация Международных практических конференций «Продвижение бизнеса в интернете» и «Неделя Байнета», соавтор первого в Беларуси практического пособия «Поисковое продвижение. Шаг за шагом».
Стоимость участия
: бесплатно. Участники оплачивают только завтрак для себя.
Место проведения: Cafe Netto (Красная 13).
Справки:  +375 (44) 506 07 11
Подробности и регистрация: breakfast.webcom-media.by.

Ждем Вас на втором Бизнес-завтраке Webcom. И помните, что завтрак – это самая важная трапеза за день. А с бизнес-составляющей может стать ещё и самой информативно насыщенной!
 

x