Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

09.09.2014

В Минске впервые пройдет практический форум по маркетингу и связям с общественностью «PR-пятница».

Впервые 17 октября в Минске состоится международный практический форум по связям с общественностью «PR-пятница». 

Целью мероприятия является изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ по связям с общественностью из опыта работы ведущих компаний мира.

С учетом развития в Республике Беларусь корпоративной социальной ответственности все большая роль отводится работе PR-служб в организациях и на предприятиях.

Форум направлен, в первую очередь, на дополнительное развитие, обмен опытом и взаимодействие специалистов в области отношений с общественностью  и корпоративной социальной ответственности. В рамках форума участники прослушают 5 мастер-классов ведущих специалистов в области PR-технологий, а также смогут получить ответы на актуальные вопросы и рекомендации от экспертов с мировым именем:

Кястутис Исакас (Литва, Латвия), консультант по маркетингу, владелец группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии (Рига, Латвия).
Темы: «PR на грани фола» и «Маркетинг и PR рука об руку».



Владимир Вайнер (Россия, Корея),  креативный директор Центра рекламных исследований GrandPrix, директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway.
Тема: «Секреты эффективного PR через социальные программы».


Денис Терехов (Россия), управляющий партнер  агентства «Социальные сети».
Тема: «Социальные сети – новая коммуникационная реальность. Где заканчиваются журналисты и начинаются блогеры».



Петр Лидов (Россия), директор по связям с общественностью «МегаФон».
Тема: «Корпоративный PR, как инструмент построения имиджа компании в глазах потенциальных сотрудников и партнеров»  и «Правильное общение с прессой».


Richard Linning (Англия), Экс-президент IPRA (International Public Relations Association), член британского Королевского института по связям с общественностью, почетный член кафедры Университета Коммуникаций при ЮНЕСКО, член ORBICOM.
Тема: «Антикризисный PR. Что, как и когда обязательно следует учесть на практике? Почему, если вы начали заниматься антикризисным PR после наступления кризиса, то вы проиграли?»


Стоимость  и скидки

ПАКЕТ «ОПТИМА» – 3 800 000 рублей. 
  • Участие в форуме и ток-шоу;
  • Кофе-паузы;
  • Раздаточный материал;
  • Участие в розыгрыше туристической путевки на двоих.
ПАКЕТ «УЛЬТРА» –5 800 000 рублей.
  • Место в первых рядах зала;
  • Участие в форуме и ток-шоу;
  • Кофе-паузы;
  • Раздаточный материал;
  • Видео конференции;
  • Трансфер на мероприятие и обратно;
  • Участие в розыгрыше туристической путевки на двоих;
  • Фуршет со спикерами.
При посещении форума двух и более человек от компании - скидка 10%

При регистрации через сайт мероприятия до 20 сентября - скидка 10%

Скидки суммируются

Социальная программа:
5 лучших студентов ВУЗов страны, будущие маркетологи, имеют право попасть на мероприятие бесплатно.

Место проведения:  конгресс-зал «Барселона» гостиницы «Виктория Олимп»


 
Время проведения: 17 октября 2014 года.  9.00. - 19.00.
Телефоны, по которым можно получить всю дополнительную информацию:
+375 (17) 20-30-471 (город),
+375 (44) 366-4-663 (velcom)
+375 (29) 854-44-30 (мтс)

Официальный сайт форума: prfriday.by

Информационная поддержка:



x