Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

19.08.2014

В Минске впервые пройдёт практический форум по маркетингу и PR «PR-пятница»

PR-пятница — это проект, сделанный людьми из бизнеса для людей из бизнеса. Основной его целью является изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ по связям с общественностью из опыта ведущих компаний мира. В формате ток-шоу 17 октября своим опытом поделятся всемирно известные PR-специалисты, представят известные PR-кейсы и раскроют PR-секреты.

Гостями «PR-пятницы» станут более 250 маркетологов, директоров по PR, собственников успешных и эффективных компаний Беларуси и ближнего зарубежья. С лекциями, мастер-классами и докладами выступят всемирно известные PR-специалисты, а также ведущие профессионалы маркетинга из Беларуси:

Кястутис Исакас (Литва, Латвия), консультант по маркетингу, владелец группы компаний "AD HUNTERS BALTICS" в странах Балтии: «PR на грани фола» и «Маркетинг и PR рука об руку».

Владимир Вайнер (Россия, Корея), креативный директор Центра рекламных исследований GrandPrix, директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway: «Секреты эффективного PR через социальные программы».
Денис Терехов (Россия), управляющий партнер  агентства «Социальные сети»:  «Социальные сети — новая коммуникационная реальность. Где заканчиваются журналисты и начинаются блогеры».
Петр Лидов (Россия), директор по связям с общественностью «МегаФон»: «Корпоративный PR, как инструмент построения имиджа компании в глазах потенциальных сотрудников и партнеров»
Ричард Линнинг (Великобритания), Экс-президент IPRA (International Public Relations Association), член британского Королевского института по связям с общественностью, почетный член кафедры Университета Коммуникаций при ЮНЕСКО, член ORBICOM: «Антикризисный PR. Что, как и когда обязательно следует учесть на практике? Почему, если вы начали заниматься антикризисным PR после наступления кризиса, то вы проиграли?».

«Темы развития PR, маркетинга и рекламы, их интеграций и преобразований с учетом постоянно меняющегося медийного пространства — одни из самых актуальных. В Беларуси PR продолжает набирать силы, именно поэтому мы постарались насытить первую «PR-пятницу» наиболее интересными на данный момент темами», — комментирует Дмитрий Гмыза, представитель Grand Business Solution и организатор «PR-пятницы».

Программа будет состоять из 5-тичасовых выступлений,  каждое из которых будет заканчиваться обсуждением и ответами на вопросы ведущего ток-шоу. Для неформального общения планируется 3 кофе-паузы, а так же вечерний фуршет для ключевых партнеров, спикеров и гостей проекта.

О том, чему может научить работа в Азии PR-специалиста, рассуждает Петр Лидов, директор по связям с общественностью «Мегафон»: «Самое главное – пониманию, что твоя точка зрения не всегда правильная. Что люди, которые отличаются от тебя своей культурой, внешним видом и представлением о мире, очень часто мудрее и видят то, чего не видишь ты в даже, казалось бы, очевидном. Что есть другие способы и пути достичь желаемой цели. Многого можно добиваться не привычными, а иными способами, например, не повышая голос. Этот опыт мне очень помогает в России. Хотя постепенно эти привычки начинают уходить. К сожалению. Возможно, именно поэтому я несколько раз в год стараюсь возвращаться в Азию».

Узнать мнение всемирно признанных экспертов в области PR и маркетинга можно будет 17 октября на практическом форуме «PR-пятница».

Место проведения: Минск, пр. Победителей, 103, отель «Виктория Олимп», конгресс-зал «Барселона»
Начало: 17 октября 2014 г., 09:00 - 19:00
Стоимость участия до 1 сентября: 3 100 000 бел.руб
Стоимость участия после 1 сентября: 3 800 000 бел.руб

За дополнительной информацией просьба обращаться:
+375 17  262 04 13
+375 44 366 46 63 (velcom); +375 29 854 44 30 (мтс)
info@GrandBS.com



x