Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

09.07.2014

Тематический семинар «Маркетинг рынка В2В от А до Я»

18 июля 2014
Начало регистрации в 9.30

г. Минск, ул. Коммунистическая, д. 11

Еще вчера хорошая интуиция, опыт и минимальные маркетинговые навыки директоров или коммерсантов обеспечивали развитие и рост компаний, но сегодня рынок становится настолько многофакторным, многоуровневым, и конкурентным, что индивидуальных ресурсов и интуиции уже не хватает, и не будет хватать.
Не только для развития, но и для удержания своих позиций необходим профессиональный подход к стратегиям развития, и в этом контексте маркетинговые знания, технологии и инструменты становятся базой эффективности и успеха на рынке.

Темы семинара:
•    «Роль и развитие маркетинговых коммуникаций для предприятий сектора В2В». Значение маркетинговой стратегии для предприятий сектора В2В, элементы стратегического комплекса. Основные средства коммуникационной политики (реклама, PR, брендинг, интернет). Роль персонала предприятия в обеспечении маркетинговых коммуникаций. Набор и подготовка персонала отделов маркетинга и продаж.
•    «Продвижение сайтов сегмента В2В: как выйти в лидеры «поисковой гонки».
Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче. «Сами с усами»: внутренние работы по сайту. Внешние факторы продвижения. Тренды SEO и взгляд в будущее. Ошибки и «особые случаи» и решения для них.
•    «Мой опыт? Мой отдел!». Появление отделов маркетинга и как это происходит. Основные этапы «эволюции» отдела маркетинга. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Нефинансовые показатели для улучшения маркетингового результата.

Среди выступающих: Алексей Колик (Бизнес-консультант, бизнес-тренер, руководитель международных проектов, тренер Бизнес-школы маркетинга и Лондонской школы PR, член правления ОО «Гильдия маркетологов», автор 3 книг и нескольких десятков статей по менеджменту и маркетингу), Александр Губский (Руководитель группы отдела по поисковому продвижению web-сайтов компании WebcomMedia), Ирина Петрушко (Начальник отдела маркетинга и продаж ОАО «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления», член и эксперт ОО «Гильдия маркетологов», руководитель проекта «B2B маркетинг»).
Участники тематического семинара получат практически-применимые рекомендации организации работы маркетинга, подбора персонала и для продвижения продукции на рынке В2В. Мы будем рады видеть всех, кто занимается маркетингом, PR и рекламой в организации, а также руководителей отрасли.

Подробности можно узнать на сайте www.emedia.by и у менеджера проекта Екатерины Репиковой по телефону (029) 121-98-55

Заявку на участие высылайте на info@emedia.by или по факсу (017) 268-45-64(63,66).


x