Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

27.06.2014

В Минске состоялся Третий Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN

С 19 по 21 июня в Минске проходил фестиваль OPEN — уникальное событие в сфере территориального маркетинга не только для отечественной, но и для мировой практики.
Первый день включил в себя конгресс OPEN your mind с докладами международных экспертов в сфере странового маркетинга и закрытое заседание жюри: специалисты рассматривали работы, поданные на конкурс OPEN your world.




На конкурс было заявлено 33 работы в различных номинациях. По желанию, авторы проектов смогли защитить свои работы 20 июня (так поступило большинство участников).

В результате, первые места завоевали:
  • Stas Marketing и студия LINII с проектом «Разработка брэнда города Мурманска» (номинация «Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы»),
  • Национальный художественный музей Республики Беларусь с проектом «10 веков искусства Беларуси» (номинация «Проект, событие, кампания (культурные)»),
  • арт-группа «Мастерская впечатлений» с проектом «Беларусь — это интересно!» (номинация «Проект, событие, кампания (культурные)»),
  • студия Besapiens с проектом «Фирменный стиль города Краснокамска» (номинация «Визуальная идентификация»)
  • Fabula Branding Company с проектом «КНЯЗЬ РЫБАНЬКА» (номинация «Национально ориентированный брэнд»
Гран-при в этом году не присуждалось.
Напомним, что система оценки конкурсных работ соответствует международным стандартам и только при соответствующем количестве баллов участникам присваиваются награды.

В субботу, 21 июня состоялась торжественная церемония награждения победителей. Традиционные «ключи» OPEN перешли в руки тех, кто этого достоин.



В рамках фестиваля OPEN желающие могли поучаствовать в Гостевой программе OPEN your heart — каждый из трёх дней был посвящён традициям и истории нашей страны.
В первый день двери для участников открыл Национальный художественный музей. Собственная ночь музеев? Почему бы и нет! Специально для гостей фестиваля OPEN была организована интерактивная экскурсия по музею и посещение выставки «10 веков искусства Беларуси».



В пятницу, 20 июня, состоялся мастер-класс по белорусской кухне в «Первой кулинарной школе Oede». Шеф-повар одного из ведущих минских ресторанов — Вячеслав Горбатов — учил готовить традиционные блюда белорусской кухни. Конечно, завершилось всё торжественной дегустацией.



Третьим пунктом гостевой программы стала поездка в Мирский замок — один из значимых объектов культурного наследия Беларуси.



Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN проходит уже третий раз. Организатором фестиваля выступает Группа компаний SATIO и Ассоциация Профессионального Маркетинга.



Все подробности о фестивале OPEN вы можете узнать, посетив сайт festopen.com.

x