√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

09.06.2014

»тоги 1-й  онференции ЂCRM:  лиент как ѕартнерї



27 ма€ в ћинске
прошла  онференци€ ЂCRM:  лиент как ѕартнерї. Ќа меропри€тии собралось более 120 участников из финансово-кредитной сферы, промышленности, недвижимости, телекоммуникации, »“-сферы.  омпани€ Webcom MediaЃ была рада выступить в качестве информационного партнЄра данной конференции.

ѕартнерами  онференции выступили ќќќ Ђ—офтклубї, —ѕ «јќ Ђћеждународный деловой аль€нсї (IBA Group), ќќќ Ђ—мартЁкспертї, «јќ Ђћи—офт Ќ¬ѕї и ќќќ Ђ—офтЋайнЅелї.

¬се спикеры отметили важность и необходимость CRM-системы в работе с клиентами.

¬адим ƒозорцев, ведущий российский консультант в сфере управлени€ продажами,† рассказал участникам, как работает CRM-система и с чего необходимо начинать ее внедрение.



ќн отметил, что CRM –† это, прежде всего, инструмент руководител€.



ќна позвол€ет анализировать, планировать, организовывать процессы и контролировать все, что св€зано с продажами и клиентами.

јлексей  удинов, один из ведущих экспертов рынка CRM –оссии и —Ќ√,† по€снил, как управл€ть клиентом, использу€ его жизненный цикл. —пикер отметил, что компани€ может потер€ть 10% своих клиентов и не заметить этого. ќднако CRM поможет это заметить и более того, не потер€ть этих клиентов.



ЂCRM показывает полную картину взаимодействи€ с клиентами и партнерами, историю работы каждого сотрудника и подразделени€, в том числе соедин€ет историю работы с клиентами с данными финансового учета.ї


 атерина Ћевченко, управл€ющий партнер в группе компаний Ђ ќћѕЋ»“ї,† рассказала о проектах интеграции CRM с другими системами в Ѕеларуси, которые помогают снизить затраты на работу с клиентами. ¬ данном случае оптимально рассматривать интеграцию CRM с колл-центром, сайтом, sms-рассылкой, e-mail-рассылкой, системой бухгалтерского/управленческого учета и внутренними логистическими системами. ЂCRM-система может формировать списки обзвона, в нужный момент генерировать звонки. Ќапример, у автодилеров есть така€ практика через 2 недели, 1 мес€ц после покупки позвонить клиенту и уточнить, как обсто€т у него дела с машиной. CRM формирует этот запрос, колл-центр помогает это сделать.ї

јлександр Ўугар, руководитель отдела автоматизации Ђ”правлени€ взаимоотношени€ми с клиентами (—RM)ї компании јтлантконсалт, в своем докладе отметил точки эффективности, которые может дать CRM-проект.   ним относ€тс€ сокращение временных затрат, повышение эффективности управлени€ (бизнес процессов), увеличение доходов. ¬ажно зафиксировать точки эффективности до начала проекта, дл€ того, чтобы можно было оценить проект на выходе.

Ќа секционной части  онференции участникам были представлены примеры проектов внедрений CRM в различных отрасл€х, проведены мастер-классы по автоматизации бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.



 онференцию завершил круглый стол по тематике Ђ ак мотивировать сотрудников вести историю работы с клиентами в CRM-системе?ї. Ёксперты, которые сталкивались уже с этой проблемой, и участники  онференции совместно обсудили проблемы и пути решени€.

”частники оставили положительные отзывы о меропри€тии.

јрсений Ўумель
, специалист отдела корпоративных продаж, –”ѕ Ђѕроизводственное объединение ЂЅелоруснефтьї:
Ђќчень понравилась легка€ подача материала в ходе выступлений, взаимодействие со слушател€ми, предложение выполнить практические упражнени€.
ѕредполагаю, что каждый из участников осознал целесообразность использовани€ системы CRM при организации сегодн€ взаимодействи€ с клиентами, смог познакомитьс€ с современными решени€ми в данной области, обмен€тьс€ контактами с потенциальными партнерами.ї


ѕодробна€ информаци€ о меропри€тии: crm.it-event.by.

x