Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

09.06.2014

В партизанскую Беларусь со своим взрыв-пакетом*

Не пугайтесь. Партизаны нынче занимаются в основном PR-акциями. Таким провоцирующим заголовком мы хотели вам сообщить, что в Минске пройдет семинар Романа Масленникова, успешного пиарщика, кандидата философских наук, генерального директора PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
 
 

Как стать веб-Шойгу…

Все знают, что чрезвычайными ситуациями в России занимался Шойгу, ответственный и мужественный человек, чье имя уже стало нарицательным. Чрезвычайными ситуациями в интернете занимается пиарщик. Человек, который знает, как вытащить имидж компании из «черной дыры», как стать центром притяжения в своей сфере, как готовиться к публичным выступлениям и не стесняться нестандартных приемов раскрутки имиджа компании.
 
Пиар в интернете – мощнейший инструмент, который с опаской и не слишком уверенно пытаются освоить многие белорусские компании. Самый страшный секрет PR – это факт, что на самом деле PR нужен всем. И выигрыш, который вы получаете от грамотного пиара, может «выстрелить» в самый неожиданный момент.
 

Спешите видеть!

Учебный центр SEOLAB спешит сообщить вам, что на семинар Романа Масленникова, супер-пиарщика с невероятной харизмой, еще можно записаться. Свободных мест осталось не так много, по-настоящему заинтересованные люди еще успевают оплатить свое участие.
Многим посетителям «Недели Байнета» запомнилось его выступление (и уж точно многие помнят его выход на сцену босиком). Сейчас вас ожидает развернутый семинар, детальный, интересный и наверняка шокирующий.
 
Отметьте в календаре 27 июня: в этот день ваше представление о PR в интернете взорвется ярким фейерверком, и ваша жизнь уже никогда не будет прежней.
Вы еще раздумываете? Посмотрите подробную программу, и вы поймете, что каждая минута раздумий отделяет вас от крайне необходимых вам знаний.
 
Регистрируйтесь на семинар Романа Масленникова «PR в интернете: путь от узнаваемости к известности»
 

*Для любознательных

В заголовке и тексте статьи использованы образы из книг Р.Масленникова «Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва» и «Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети».
 
x