Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

03.06.2014

Как делать хороший PR и не пугаться результатов?

Человек, который забыл двух питонов в офисе у переводчиков на 1 апреля, получил независимую PR-премию PROзрения и пробежал ночной сверхмарафон за 6 часов (38 км) без тренировки. Автор книг «СуперФирма», «101 совет по PR», «Ты – СуперЛичность». Спикер, вышедший на сцену «Недели Байнета» босиком. Уже интересно, верно?

Роман Масленников – человек, на себе демонстрирующий преимущества PR в интернете



Аббревиатура PR (Public Relations) многих больше настораживает, чем всерьез интересует. При этом грамотный пиар в интернете – отличное средство создания яркого имиджа компании, а также успешного продвижения товаров и услуг. Мало того, надо понимать: даже если вы ничего не делаете, у вашей компании уже есть имидж в сети. И от вас зависит, будет он серым, вялым и негативным, или же – достойным, заметным и позитивным. Взять управление имиджем компании в свои руки – цель, за достижение которой стоит побороться, согласитесь.

Семинар «PR в интернете: путь от узнаваемости к известности» Романа Масленникова, генерального директора PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», организован Учебным центром SEOLAB (Минск).

Программа семинара:


Модуль 1. Начало: что есть PR и кто и зачем им занимается?

- PR в интернете: цели и задачи;
- проблемы бизнеса, которые решает PR;
- портрет специалиста по PR в интернете, его профессиональные компетенции;
- PR, реклама и маркетинг: место в системе координат.
 
Модуль 2. Карта PRодвижения бизнеса в интернете.

- Формирование имиджа компании: как и почему необходимо этим заниматься;
- инструментарий специалиста по PR: что, кто, когда, куда;
- системы и установки, методы эффективного продвижения компаний в интернете.
 
Модуль 3. Фишки, приемы, кейсы.

- Креатив в PR: настройка на генерацию идей и поиск элегантных решений;
- черный PR: секреты противостояния;
- немного о PR персоны и спичрайтинге;
- кейсы, примеры из практики;
- кейсы и вопросы от слушателей.

Важная информация
Дата и время проведения: уточняется

Стоимость:
уточняется

Изучить формат участия и забронировать последние оставшиеся места можно на сайте Учебного центра SEOLAB.
x