Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

02.06.2014

«Национально ориентированный брэнд» — новая номинация конкурса OPEN your world

Штаб Международного фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN рад сообщить об учреждении новой номинации конкурса OPEN your world!



По многочисленным просьбам с сегодняшнего дня в конкурсную программу фестиваля OPEN можно будет подать заявку в номинации «Национально ориентированный брэнд».

Что это такое?
В номинации могут принимать участие работы по продуктовому брэндингу, базирующиеся на национальной идее, продвигающие национальную культуру, историю, ценности.
Например, ваша компания шьёт одежду с белорусским орнаментом, а ваши соседи по офису — известные гончары. А может быть, ваш школьный знакомый работает в крупном холдинге по производству пельменей «с национальным колоритом»? Значит, эта номинация для вас! Приходите и приводите своих друзей!

Что мы можем вам предложить?
Фестиваль OPEN это:


  • личное общение с международными экспертами в сфере территориального маркетинга и брэндинга.
  • рекомендации экспертов, касающиеся непосредственно вашего проекта.
  • только честное судейство представителями Испании, Нидерландов, Израиля, Латвии, России, Украины и Беларуси.
  • присутствие потенциальных инвесторов на защите каждой конкурсной работы.
  • присутствие на фестивале большого количества белорусских и зарубежных СМИ.

Подать заявку на конкурс OPEN your world вы можете здесь.
Все подробности о фестивале OPEN вы найдёте на сайте festopen.com.
У вас есть вопросы? Задайте их нам:
Тел.факс: (017) 321 22 90 (91)
Моб.:  (029) 115 97 76; (029) 862 89 94
e-mail: open@satio.by



x