Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

23.05.2014

Сергей Царик поделился секретами продающего корпоративного сайта на Белорусском промышленном форуме 2014.

C 20 по 23 мая в Минске состоялся Белорусский промышленный форум 2014 – международный выставочный проект, который проводится под патронажем Правительства Республики Беларусь. Цель форума – содействие предприятиям и организациям Республики Беларусь в решении задач по расширению выпуска высокотехнологичной конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках продукции, внедрению новых наукоемких технологий и оборудования, развитию международной кооперации, привлечению в промышленность республики инвестиций.

В рамках форума состоялось секционное заседание симпозиума «Маркетинговые стратегии на промышленном рынке. Эффективная система продвижения и продаж продукции белорусских предприятий», на котором выступил директор белорусского направления Группы компаний Webcom Media. Сергей Царик пообщался с участниками симпозиума и представил доклад на весьма актуальную для белорусских предприятий тему: «Как сделать корпоративный сайт настоящим продавцом. Шаги к успеху».

Целью доклада было донести до представителей промышленных и экспортных предприятий значимость грамотного продвижения сайта, рассказать о возможностях продвижения товаров и услуг в Интернете, поведать об ошибках и упущениях. Слушатели получили конкретные советы и рекомендации по продвижению бизнеса в Интернете, а также все желающие могли проконсультироваться по предметным вопросам.

x