Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

20.05.2014

CRM-Конференция: Как увеличить продажи не увеличивая бюджет на маркетинг?



Если вы задались вопросами, как увеличить продажи, как с максимальной пользой использовать имеющиеся ресурсы и наработанную базу клиентов, иными словами, поднять производительность, увеличить доход и сократить издержки, значит, Вам нужна CRM-система.  Она дает в руки инструменты, с помощью которых можно оптимизировать все процессы продажи и обработки заказов, увеличить прибыль и планировать ее в дальнейшем.

Сложно представить, как можно эффективно развивать продажи без CRM. Можно провести тренинг по продажам, можно даже заставить менеджера заполнять всевозможные отчеты о своей эффективности и проделанной работе. Но отследить результаты работы без CRM-системы очень сложно. Плюс менеджеры потратят много времени на составление отчетов. И как проверить насколько предоставленная информация реальна, а не является плодом воображения менеджеров? Ни на один из этих вопросов нельзя ответить без CRM.

27 мая 2014 года в Минске состоится первая Конференция «CRM: Клиент как Партнер», которая соберет экспертов-практиков из Беларуси, России и Украины в области управления взаимоотношениями с клиентами.

На Конференции «CRM: Клиент как Партнер» они расскажут:

  • кому необходима CRM-система;
  • как с помощью CRM повысить объем продаж;
  • откроют важные тонкости, как выбрать подходящую систему  и эффективно ее внедрить;
  • продемонстрируют тренды развития CRM и что из этого можно использовать уже сейчас для развития своего бизнеса.

Участники смогут опробовать CRM-системы на выставке, познакомиться с практическими кейсами внедрения CRM на предприятиях различных отраслей, среди которых банки, телекоммуникации, энергетика, торговля и сфера услуг, обсудить с экспертами все возникшие вопросы.

Среди экспертов Конференции:

Вадим Дозорцев, ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьюторских и услуговых компаниях в своем выступлении «Как сделать CRM по-настоящему ценной?» расскажет, как разработать требования к системе, чтобы она отвечала реалиям именно Вашего бизнеса; как превратить CRM-систему в инструмент эффективного управления, как избежать ошибок при внедрении.
Мария Коваль, эксперт по продвижению решений для работы с клиентами SAP СНГ, поделится, как использовать возможности интернет и социальных сетей в CRM для привлечения клиентов и повышения их лояльности.
Алексей Кудинов, один из ведущих экспертов российского рынка автоматизации взаимоотношений с клиентами, во время выступления на тему «Управление Жизненным Циклом Клиента с помощью CRM-технологий» расскажет о стоимости привлечения клиента, как удержать клиента, используя инструменты CRM.
Александр Шугар
, руководитель отдела автоматизации «Управления взаимоотношениями с клиентами (СRM)» компании Атлантконсалт, продемонстрирует методики оценки эффективности внедренного проекта.

Представители ИТ-компаний покажут на примерах своих заказчиков реализованные проекты по внедрению CRM-систем, какие задачи ставились перед ними и какие результаты заказчик получил. Вы убедитесь, что CRM-системы востребованы организациями из разных отраслей.

Данная Конференция будет особенно полезна и интересна руководителям организаций; руководителям отделов продаж и маркетинга; специалистам, ответственным за внедрение и эксплуатацию информационных систем.

Приглашаем всех заинтересованных. Стоимость участия одного слушателя 487 500 бел. руб. Предоставляется скидка 20% при условии оплаты до 16 мая включительно.
Партнерами конференции выступают ИТ-компании с многолетним опытом реализации проектов в сфере взаимоотношений с клиентами: ООО «СмартЭксперт», ООО «СофтЛайнБел», ЗАО «МиСофт НВП», ООО «Софтклуб», СП ЗАО «Международный деловой альянс», ЧП «Вебком Медиа».

Подробности о программе и мероприятии Вы сможете найти на официальной странице Конференции.

По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Анастасии Пехтеревой, +375 17 211 02 44, pehtereva@infopark.by.
x