Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

19.05.2014

Конференция «Взрывная волна» маркетинга: знания о будущем



Главная особенность современной жизни – ее быстрый темп. Ежедневно появляются новые технологии, количество информации растет, традиционные методы работы устаревают… Иногда возникает чувство, что сюжеты из фантастических книг воплотились в реальной жизни. Сегодня  бизнесу требуются новые знания, новые навыки, новые умения. Это настоящий вызов, который необходимо принять тем, кто хочет добиться успеха.

29 мая в Минске Бизнес-школа ИПМ пройдет конференция «Взрывная волна маркетинга», посвященная самым новым мировым тенденциям и технологиям в этой сфере.
Ключевой спикер конференции — лучший спикер Великобритании 2013 года, основатель и директор консалтинговой компании Wild Orange Media Ltd. Аллистер Фрост.
В своем выступлении он расскажет о последних трендаx в цифровом маркетинге, понимание и применение которых поможет опередить конкурентов.  Виктор Новочадов, директор компании «Гейм Стрим», известной во всем мире on-line игрой World of Tanks, представит свое видение трендов в маркетинге и их воплощения в реальной, вернее – в виртуальной жизни.

Генеральный директор Бизнес-школы ИПМ Павел Данейко сделает презентацию на тему потребительского поведения.

Генеральный директор агентства Интерфакс-Запад Наталья Крашевская покажет на реальных примерах, что такое мир VUCA, и как в нем быть успешным. Термин VUCA является аббревиатурой, составленной из первых букв слов Volatility, Uncertainty , Complexity, Ambiguity, которые описывают разные формы и степени неопределенности и сложности. По мнению ряда экспертов, эти слова хорошо описывают тот мир, в котором приходится работать современному бизнесу. 

В целом спектр тем конференции очень широк. Среди них — экранная культура, то есть привычка людей ориентироваться с помощью экранов — от телефонных до установленных в общественных местах больших мультимедийных; общение на ходу, когда человек получает информацию в любом месте, где бы он ни находился; совместное потребление, при котором люди по очереди используют дорогостоящие товары, к примеру, автомобили. В программе конференции также такие темы как работа в соцсетях, инфографика, использование цифровых технологий в маркетинге, истории успеха белорусских компаний и многое другое.

Все эти темы — лишь небольшая часть того, что планируется обсудить на конференции Взрывная волна маркетинга. Наша цель — организовать для участников путешествие  в мир будущего маркетинговых технологий.
                                                                                                           По материалам Interfax

Подробное содержание конференции


Ждем вас на конференции!



Менеджер программ Школы маркетинга
Ольга КУЛЕШОВА
olga.kuleshova@ipm.by  

(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС).






 





Подпишитесь на ежемесячный электронный бюллетень.


• Комментарии экспертов о важнейших тенденциях в экономике  РБ.
• Информация об экономической ситуации.
• Публикации о теории и практике бизнеса.
• Новости бизнес-образования.
• Отзывы о новинках бизнес-литературы.
Подписка бесплатная!


x