Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

21.03.2014

Анастасия Назарова, Red Graphic Interactive Agency: «За последний год мы видим всплеск интереса к digital»

Анастасия Назарова, Red Graphic Interactive Agency рассказала о том, как развивается белорусский рынок рекламы и как бренды относятся к новым форматам рекламы.

– Ваше агентство традиционно является одним из самых креативных игроков белорусского рынка. Какие яркие проекты за последнее время можете вспомнить?

– Если вы спрашиваете о наших проектах, то, в первую очередь, это запуск адаптивного сайта для нашего партнера – компании SaM-Solutions. Ресурс выполнен с учетом последних тенденций: flat-дизайн и адаптивный дизайн, внимание к контенту и удобству взаимодействия. Проект был очень сложный в плане разработки: адаптивный дизайн, видео на стартовой странице и еще очень-очень много всего, что прибавлялось по ходу: инфографика, фотосессия... Сайт адаптируется под используемое посетителем устройство, сохраняя при этом общую логику и функциональность. В результате пользователь получает наилучший опыт взаимодействия с контентом.

Еще из последнего – сервис «Создай свой кинотеатр» для бренда Popitas. Наш клиент производит попкорн для микроволновок. В каких ситуациях этот продукт необходим? Конечно же, во время домашнего кинопросмотра. Сервис «Создай свой кинотеатр» позволяет разработать авторскую киноафишу и с ее помощью пригласить друзей на просмотр фильма.

– Как по-вашему, почему крупные белорусские бренды не очень активно экспериментируют с новыми форматами рекламы?

– Мир digital хорош тем, что в нем нет ничего невозможного. Можно реализовать самые сумасшедшие идеи, с невероятными механиками. Однако все новое – это эксперимент. Чтобы решиться на него, нужно быть уверенным в результате.

Red Graphic и другие крупные агентства всегда гарантируют определенный измеримый результат рекламной кампании. И используют невероятные механики не ради их самих, а потому что уверены – именно такое решение будет идеальным для того или иного клиента.
Возможно, некоторые белорусские бренды не так охотно экспериментируют потому, что не уверены в результате. Или считают, что такой результат можно достичь традиционными методами. Или за меньшие деньги.

То, что обычно называют «новыми формам рекламы», позволяет выделиться и завлечь аудиторию. Нужно понимать, что современные пользователи критически воспринимают информацию, у них невероятно чувствительный рекламный фильтр. Чтобы преодолеть его, нужно предложить что-то новое. Удивить. Посмотрите последние кейсы  Coca-Cola, Nike, Perrier, Levi's – они формируют новую реальность и расширяют горизонты возможного.

– А какую рекламу хотели бы создать, если бы не было ограничений по бюджету и креативу?

– Не совсем ясен ваш вопрос: о чем мы говорим? О бренде? Площадке? Механике? 
Возможно, это звучит странно, но развить и сделать эффективной можно любую идею. Интересна интеграция оффлайна и онлайна. Интересны технологические решения, использование разных площадок. В конечном счете, нас интересует не создание рекламы самой по себе, а разработка стратегии для достижения цели. Чтобы затем планомерно идти к этой цели, корректируя при необходимости, додумывая что-то новое и еще более эффективное.

Мы любим долгосрочные отношения с клиентом, партнерские. Когда есть доверие на профессиональном уровне – возможно все. И даже ошибки в этом пути помогают в конечном счете достигнуть еще большего.

– Ваше агентство не так давно вышло на российский рынок? Успешно ли развивается проект? Чем отличается  российский  рекламный рынок от белорусского?

– Не совсем верно. Red Graphic на российском рынке с 2003 года. Мы реализовали проекты для компаний Вимм-Билль-Данн, Nivea, Jadran.

– Как сейчас развивается белорусский рекламный рынок? Чувствуется ли кризис?

– За последний год мы видим всплеск интереса к digital, судя по количеству тендеров на комплексное годовое продвижение и разработку стратегии присутствия в цифровой среде. Нас это очень радует. И мы видим потенциал для роста такого интереса. И второй момент – растет уровень digital-сознания клиентов, многие приходят к нам с уже четкими представлениями, как интернет может помочь развитию их бизнеса, чего они хотят от цифровых каналов продвижения.
x