Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

26.03.2014

Лояльность клиента: чувства материальны

Международная практическая конференция, посвященная лояльности потребителей «Лояльность клиента: чувства материальны» — первое мероприятие такого уровня в Беларуси.

Цель конференции – изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ лояльности из опыта работы ведущих компаний Республики Беларусь и ближнего зарубежья, анализ эффективности программ лояльности, аналитика и сравнения от независимых экспертов, гуру CRM и маркетинга.

Организатором конференции выступает компания ООО «РенессансМедиа», которая, в свою очередь, имеет многолетний опыт ведения дисконтной коалиционной программы Potrebitel Card, объединяющей более 450 предприятий и являющейся лидером в своем сегменте.

Посетив конференцию, Вы получите:
  • знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;
  • примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;
  • возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;
  • аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.
Для кого конференция:
Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.

Формат проведения:
Конференция «Лояльность клиента: чувства материальны» — это 1 день, 7 часов выступлений, 11 докладов от мэтров менеджмента и маркетинга. Конференция будет проводиться в открытом формате: мы приветствуем диалог и активный обмен мнениями.

Когда:
17 апреля 2014 года

Где:
Конгресс-холл гостиницы «Виктория», просп. Победителей 59, Минск.

Со спикерами и подробностями проведения конференции можно ознакомиться здесь.
x