√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

10.03.2014

јлексей »ванов (ISEE Marketing): ЂЁффективным может быть только тот сайт, который сделан не просто дл€ людей, а дл€ своей целевой аудиторииї

¬ преддверии первого дн€ конференции мы публикуем интервью с јлексеем »вановым генеральным директором и ведущим специалистом агентства ISEE Marketing, специализаци€ которого - привлечение клиентов через интернет.

– јлексей, у вас очень большой опыт работы в интернет-маркетинге на разных позици€х.  ака€ его сфера €вл€етс€ вашей любимой?

Ќа мой взгл€д, в интернет-маркетинге часто бывает слишком много интернета, а про маркетинг и пользу интернет-маркетинга дл€ бизнеса часто забывают. ћне же как раз больше всего нравитс€ выстраивать полную цепочку: сначала вникнуть в специфику конкретного бизнеса и придумать какое-то маркетинговое решение дл€ него, а дальше выстроить всю работу и оценить результаты с точки зрени€ бизнеса, то есть в деньгах и количестве привлеченных клиентов.

– Ќа ваш взгл€д, как проще всего донести до клиентов мысль, что заниматьс€ юзабилити нужно в об€зательном пор€дке? ¬едь многие владельцы тех же интернет-магазинов до сих пор скептически относ€тс€ к идее совершенствовани€ интерфейсов.

ѕо моему опыту, у большинства владельцев интернет-магазинов  скептическое отношение не к юзабилити как таковому, а к тем люд€м, которые предлагают эти услуги. ѕрактически все понимают, что сайт или интернет-магазин нужно сделать удобнее дл€ потенциальных клиентов. » нужно показать им несколько нагл€дных примеров именно по их сайту с учетом специфики именно их бизнеса, тогда они захот€т исправить продемонстрированные ошибки и с удовольствием продолжат работу над улучшение юзабилити сайта.

– Ќа ваш взгл€д, «сайт дл€ людей» и «эффективный сайт» - это одно и то же?

Ёффективным может быть только тот сайт, который сделан не просто дл€ людей, а дл€ своей целевой аудитории. Ћишь при отсутствии конкуренции неудобные дл€ людей сайты могут достаточно эффективно работать.

– ¬ы €вл€етесь преподавателем нескольких бизнес-школ. „то ¬ам больше всего нравитс€ в этой работе?

ћне нравитс€ общатьс€ с людьми, делитьс€ с ними опытом и помогать разобратьс€ в той сфере, которой € сам занимаюсь уже 15 лет. ј особенно при€тно, когда € вижу результаты применени€ тех советов и идей, которые € озвучивал в своих выступлени€х. Ћекции в бизнес-школах это лишь одна из форм этой де€тельности. я участвую в меропри€ти€х различных форматов. Ќо в отличии от выступлений на конференци€х, когда у каждого докладчика есть всего 20-30 минут, на лекции дл€ студентов или на большом семинаре на целый день есть возможность раскрыть тему намного глубже. “ак что удовольстви€ от таких выступлений больше и дл€ докладчика.

– ѕриходилось ли вам раньше бывать в ћинске? Ќравитс€ ли ¬ам белорусска€ столица?

  сожалению, € никогда раньше не был в ћинске. Ќо € слышал очень много теплых слов о вашем городе от своих друзей и знакомых. “ак что € крайне признателен организаторам конференции за возможность не только посетить саму конференцию но и побывать в ћинске.

x