√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

10.03.2014

»нтервью с —ергеем  охичко: Ђ„ерез социальные сети действительно можно продаватьї

ѕредлагаем вашему вниманию интервью с —ергеем  охичко – ведущим менеджером по работе с пр€мыми рекламодател€ми, “аргет Mail.Ru. Ќа конференции —ергей выступит в 4 день с докладом «ѕродажи в социальных сет€х: миф или реальность?».

– —ергей, свою карьеру вы начинали в GoogleAdwords. Ќа ваш взгл€д, какой сервис лучше и удобнее – GoogleAdwords или все-таки “аргет Mail.Ru?  

– ¬ы сравниваете сервис контекстной и таргетированной рекламы? Ќе думаю, что это корректно. ќчевидно, что изначально все зависит от задач рекламодател€, – и зачастую наиболее оптимальным вариантом оказываетс€ совмещение кампании в контекстной и таргетированной системе рекламы. 

–  ак вы считаете, реально ли с помощью соцсетей продавать не только сувениры и косметику, но и какие-то дорогосто€щие промышленные товары, к примеру, металлорежущие станки?  

– „ерез социальные сети действительно можно продавать самые различные товары или услуги, однако, как показывает практика наших клиентов, нужно очень хорошо знать свою целевую аудиторию и использовать по максимуму инструменты продукта. ≈сли бы вы стали рекламировать у нас вышеупом€нутые металлорежущие станки, то мы бы определенно порекомендовали использовать ремаркетинг и настройку по ключевым словам. ќсновной совет – это, прежде всего, исходить из потребностей пользователей при создании рекламной кампании, а не пытатьс€ продать нетипичный дл€ социальных сетей продукт.

– ј вы сами покупаете что-то через социальные медиа?  ака€ покупка была последней?

– Ќе так давно € купил наушники по спецпредложению. ƒумаю, это была не последн€€ покупка. ;)  

–  ак правило, чем крупнее рекламодатель, тем сложнее с ним работать. „асто ли вы сталкиваетесь с исключени€ми в этом правиле?  

– ¬ корне не согласен с вашим утверждением. „аще сталкивалс€ с ситуаци€ми, когда все происходило ровно наоборот – крупные клиенты прекрасно осознавали, каким должен быть конечный результат и как этого достичь, а небольшие принимали достаточно спорные решени€ в ходе рекламных кампаний.  

– Ќасколько нам известно, вы закончили ћ√” по специальности «востоковедение и африканистика». ѕриходились ли вам работать с клиентами из ближневосточных или африканских государств?  ак впечатлени€?  

– ” нас много рекламодателей из »зраил€, к примеру, несколько раз доводилось работать с компани€ми из ќјЁ. — ними, конечно, очень интересно сотрудничать, – но не могу сказать, что мое образование при общении с ними помогло в большей степени, чем опыт.
x