√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

05.03.2014

Ђ»нтерес к содержимому сайта решит, станет ли пользователь вашим читателем, клиентом или покупателемї. »нтервью с ƒмитрием —условым

Ќакануне «Ќедели Ѕайнета» спикеры конференции «бросают косточку» всем, кто планирует посетить меропри€тие: ƒмитрий —услов (директор белорусского и украинского офисов 1—-Bitrix) объ€снил, почему решил рассказать о мобильном дизайне и адаптивности, а также о том, какие тенденции набирают обороты в интернете.


– ¬ы поступали в медицинский, кем хотели быть и не жалеете, что ушли из медицины?

– Ќе просто поступал, а отучилс€ п€ть полных курсов, мечта€ стать анестезиологом и работать в отделении интенсивной терапии. ”чилс€ с удовольствием, занималс€ студенческой наукой, много ездил по конференци€м (как сейчас помню тему своих исследований – вариабельность сердечного ритма у пациентов в критических состо€ни€х). Ќо, к сожалению, моей тогдашней стране не нужны были специалисты, ей нужны люди, которые могут оплатить обучение. ј сейчас € с грустью смотрю на своих коллег и давних друзей, работающих в здравоохранении...

– Ћюбите путешествовать в одиночестве? ѕочему? »ли просто так получаетс€?

– ƒа, люблю путешествовать один. Ёто позвол€ет не отвлекатьс€ и делать то, что хочешь. —то€ в »сландии на разломе между —евероамериканской и ≈вропейской тектоническими плитами, в ѕортугалии на мысе –ока (самой западной точке континента) или в –име перед  олизеем, чувствуешь полное единение с природой и проникновение в историю, а не думаешь о том, как бы удачно сн€ть своего спутника на фоне достопримечательностей.

– ј французское кино за что не любите?

—кажем так – мы просто с ним несовместимы

– ¬аш личный блог носит название «ќфициальный сайт «лобного ƒоктора», это в честь ƒоктора ’ауса – чем он вам нравитс€?  акие его черты находите у себ€?

– ћой блог называетс€ «ќфициальный сайт —услова ƒмитри€», а интернет-ник ««лобный доктор» € использовал ещЄ в те давние времена, когда попул€рны были форумы и чаты, а об этом сериале ещЄ ничего не было известно. ‘ильм мне действительно нравитс€ – как раз сейчас почему-то захотелось пересмотреть его с самого первого сезона. Ќа первый взгл€д, главный герой непри€тен, но за его мизантропией и беспринципностью скрываетс€ чрезвычайно прит€гательный образ глубокой личности и профессионала. ≈два ли € похож на него.

– ¬озвраща€сь к теме вашего доклада на Ќеделе Ѕайнета, так что все-таки лучше: мобильное приложение или адаптивный дизайн?

– » то, и другое. јдаптивный дизайн становитс€ фактическим стандартом дл€ создани€ сайтов и веб-студии совершают преступление перед своими клиентами, не предлага€ его по умолчанию. ¬ свою очередь, мобильное приложение может пригодитьс€ не вс€кой компании, но некоторым бизнесам без него никуда. —ложно придумать, кто установит себе мобильное приложение финансовой компании или автомобильного холдинга, но банк, пиццери€ или нишевый интернет-магазин потер€ют уйму клиентов, не дав им такой удобный инструмент.

– ј каким, по вашему мнению, в ближайшем будущем будет интернет? —танет мобильным?  акие еще важные тренды можете отметить?

– ≈щЄ в прошлом году количество мобильных устройств в мире превысило количество традиционных компьютеров, а значит, всЄ больше пользователей пользуютс€ планшетами и смартфонами. ћобильный интернет становитс€ всЄ доступнее, и сейчас совершенно спокойно вы можете просматривать на своЄм гаджете даже потоковое видео.

ƒруга€ тенденци€ – мультиканальность. Ётот тренд больше присущ электронной коммерции и, по сути, отражает бизнес-процессы продающих компаний, которые хот€т одинаково хорошо быть представлены в традиционных оффлайн-магазинах, и на онлайн-площадках, и в собственных интернет-магазинах. »з-за специфики каждого канала делать это эффективно довольно непросто, но тенденци€ однозначно набирает обороты.

“реть€ тенденци€ – контент-маркетинг. «абудьте про SEO, забудьте про показатели ранжировани€ – делайте ваш контент правильным и интересным дл€ читател€. ¬ зависимости от тематики вашего сайта используйте инфографику, видео-обзоры, ведите блоги и делайте рассылки (не путать со спамом), берите интервью и пишите аналитические статьи, используйте все современные инструменты контент-маркетинга. »менно интерес пользовател€ к содержимому вашего сайта будет определ€ть станет ли он вашим читателем, клиентом или покупателем.
x