Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

08.01.2014

Подведены итоги второго Межвузовского конкурса в рамках международной программы NIMA

1 декабря Ассоциация Профессионального Маркетинга объявила о проведении с 17 по 27 декабря второго Межвузовского конкурса для студентов выпускных и предвыпускных курсов с целью выявления лучших студентов в сфере маркетинга.

Официальными организаторами и соорганизаторами конкурса являются: Ассоциация Профессионального Маркетинга, Группа компаний SATIO, Нидерландский Институт Маркетинга NIMA, Образовательный и тренинговый центр Нидерландов ETCN, Европейская Маркетинговая Конфедерация EMC, Бизнес-союз предпринимателей и нанимателей им. Кунявского.

Для участия в конкурсе в рамках Международной программы NIMA зарегистрировалось 55 участников. Среди них представители следующих высших учебных заведений: УО «Белорусский государственный технологический университет», УО «Белорусский государственный экономический университет», УО «Гомельский государственный тех-нический университет им. П. О. Сухого», УО «Академия управления при Президенте Республики Беларусь», УО «Полесский государственный университет», УО «Белорусский государственный университет», УО «Витебский государственный технологический университет», УО «Белорусский государственный аграрный технический университет» и др.

Итоги были подведены 30 декабря.

По итогам конкурса первое место заняла Анна Колесникович, студентка УО «Полесский государственный университет». Организаторы предоставят ей уникальную возможность стать участницей Международной программы NIMA весеннего набора 2014 года, также она получит пригласительный билет с правом бесплатного посещения курсов по любой из программ Учебного центра SEOLAB Группы компаний Webcom Media®.

Авторы лучших решений кейса и правильно выполненного тестового задания по интернет-маркетингу приглашены к участию в Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2014 в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2013. В число таких участников вошли: Дмитрий Волощик, студент УО «Академия управления при Президенте Республики Беларусь»; Татьяна Жук, студентка УО «Белорусский государственный экономический университет»; Наталья Малашонок, студентка УО «Витебский государственный технологический университет»; а также Алена Чучалина, студентка УО «Полесский государственный университет».

В состав Конкурсного жюри были приглашены успешные бизнесмены Республики Беларусь, директора ведущих белорусских компаний, государственных структур, общественных объединений и высших учебных заведений страны:
  • Иванский Владислав Валерьевич, Председатель Совета директоров Группы компаний SATIO, директор Ассоциации Профессионального Маркетинга, директор программы NIMA в Беларуси;
  • Минько Владимир Александрович, Председатель Ассоциации Профеcсионального Маркетинга, первый заместитель директора Частного производственного унитарного предприятия «МАВ»;
  • Заяц Анна, руководитель отдела маркетинга сервисов ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА»;
  • Кулинкович Александр Анатольевич, исполнительный директор рекламного агентства Smart Group Ogilvy Belarus;
  • Царик Сергей Геннадьевич, директор белорусского направления Группы компаний Webcom Media®.
  • Скороход Сергей, директор портала Marketing.by;
  • Маринич Татьяна Станиславовна, директор ООО «Центр деловых коммуникаций БЕЛБИЗ»;
  • Соломенник Павел Васильевич, начальник отдела маркетинга Частного производственного унитарного предприятия «МАВ»;
  • Мисяченко Светлана Геннадьевна, Директор департамента консалтинга и корпоративного обучения Центра системных бизнес-технологий «САТИО»;
  • Тарасевич Жанна Казимировна, Сопредседатель и директор Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей им. Кунявского;
  • Акулич Иван Людвигович, заведующий кафедрой УО «Белорусский государственный экономический университет», доктор экономических наук, профессор.

Торжественное вручение наград участникам и победителям состоится на Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2014 – 22 января – в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2013.
x