Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

17.12.2013

Сергей Царик выступил на II Республиканском отраслевом форуме «Промышленность строительных материалов Республики Беларусь»

5 декабря в Минске состоялся II Республиканский отраслевой форум «Промышленность строительных материалов Республики Беларусь: конкурентоспособность, эффективное управление, инновации».


Одной из самых насыщенных и разноплановых стала секция «Маркетинговые стратегии. Эффективная система продвижения и продаж». Приглашенные спикеры с разных позиций осветили проблемы, актуальные для всех без исключения предприятий: вывод на рынок новых видов продукции, выживание в конкурентной борьбе, налаживание бесперебойного сбыта и освоение новых рынков.

Сегодня, когда отсутствие у компании собственной страницы в Сети вызывает сомнения в ее благонадежности и респектабельности, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать виртуальное пространство для продвижения собственной продукции и услуг. О том, как сделать это максимально эффективно, рассказал в своей презентации «Как сделать сайт настоящим продавцом. Шаги к успеху» Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®.

Спикер отметил, что для большинства сайтов строительной тематики характерен целый ряд существенных недостатков: низкая адаптированность под поисковые системы (некоторые предприятия с трудом находятся даже по их названию), низкая насыщенность контентом, нулевая обновляемость и практически полное отсутствие ориентированности на зарубежные рынки.

Чтобы сайт действительно продавал, а не занимал попусту место во Всемирной паутине, он должен отличаться уместным и современным дизайном, разнообразной и понятной для пользователя навигацией и полезным функционалом, отвечающим духу времени. То, как реализован функционал сайта, по сути, является иллюстрацией того, что из себя представляет компания, как продавец. Умело организованный каталог, представляющий товары в максимально выгодном формате, специальные кабинеты для дилеров, разнообразие способов обратной связи помогут вывести коммуникации с аудиторией на принципиально новый уровень.

Контент на сайте должен отличаться полнотой, не представлять собой сухое предложение, а нести продающую информацию. Если компания ориентируется на зарубежных клиентов, не стоит экономить на переводчиках – иноязычные версии сайта должны быть сделаны качественно, без русизмов, и дублировать собой весь контент, а не несколько отдельных страниц.

Также Сергей Царик представил вниманию слушателей готовый алгоритм действий по продвижению сайта компании, рассказал о ключевых компетенциях интернет-маркетологов и о факторах, которые могут существенно повлиять на успех продвижения сайта и его эффективность для компании.
x