Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

11.12.2013

Продвижение сайтов за рубежом: как выступить на равных

Тема продвижения за рубежом актуальна для многих предприятий и организаций.

Многие из них уже узнали на собственном опыте: если слепо использовать привычные стратегии продвижения в иной среде, можно потратить и время, и деньги впустую.


Открытый семинар «Продвижение сайтов за рубежом: вопросы и ответы», который пройдет 20 декабря 2013 года в Учебном центре SEOLAB, будет посвящен именно этому: как выглядеть достойно на международной арене. О продвижении белорусских сайтов за рубежом расскажет Людмила Киселева, директор компании IMCREDO.


Весь мир смотрит на нас

Совсем уже скоро начнется Чемпионат мира по хоккею, который привлечет внимание к нашей небольшой стране. Запросы по самым разным темам посыплются на белорусские сайты. Готов ли ваш сайт к ним? Если вы оказываете услуги, связанные с Чемпионатом, уверены ли вы, что ваш сайт легко найти?

Но и без Чемпионата белорусским компаниям хватает хлопот с англоязычным сегментом интернета. Вы уверены, что ваши партнеры по экспорту или импорту легко находят ваш сайт и пользуются размещенной там информацией?

Как давно вы проверяли англоязычную версию вашего сайта? Какие позиции он занимает в зарубежном Google по соответствующим тематикам? Знаете ли вы, как увеличить долю зарубежных контрактов за счет продвижения сайта за рубежом?


Как видите, вопросов много, и некоторые из них наверняка задели вас «за живое»

Людмила Киселева даст ответы на большинство из них. Изучите программу семинара – и увидите, что вы сможете уверенно планировать работы для расширения присутствия своей компании за пределами Байнета. Сходство и различие стратегий продвижения, особенности работы в зарубежных поисковых системах, тонкости внутренней и внешней оптимизации сайта для западного посетителя – вы получите практически готовую пошаговую стратегию работы.

Гарантией качества в данном случае служит опыт докладчика – более 9 лет в сфере продвижения сайтов за рубежом.


Стоит поторопиться

Аудитория в Учебном центре SEOLAB – весьма комфортная, но все-таки не безразмерная. Поэтому стоит зарегистрироваться заранее. Семинар бесплатный, единственным препятствием может стать нехватка мест.


Программа

Часть 1. Сходства и различия процессов продвижения сайта в Рунете и за рубежом.

  • Доли рынка поисковых систем.
  • Иерархия важности факторов ранжирования.
  • Особенности работы с внешними факторами.
  • Особенности работы с внутренними факторами.
 
Часть 2. Основные этапы продвижения сайта.

  • Приоритезация целей и задач по продвижению: основы стратегии.
  • Создание сайта: что нужно учесть.
  • Работа с текстами сайта: как лучше организовать.
  • Работа с PR, маркетинговыми сообщениями. Важность контентной политики.
  • Работа с внешними факторами: построение базового присутствия бренда.
  • Интеграция PR, маркетинга и SEO

Подать заявку!
x