√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

04.12.2013

»ћ»ƒ∆ –еспублики Ѕеларусь: выгоды и пути достижени€

5-6 декабр€ 2013 года в ћинске пройдет IV международный форум Ђ»ћ»ƒ∆ –≈—ѕ”ЅЋ» » Ѕ≈Ћј–”—№: выгоды и пути достижени€ї.† ќсобенностью форума 2013 года станет обсуждение конкретных проектов, которые способствуют созданию положительного имиджа страны, и как этот процесс сделать выгодным дл€ всех сторон.

Ќа форуме выступ€т более 30 экспертов в области продвижени€ городов и регионов, международного PR, интернета, событийного туризма.  аждый из специалистов поделитс€ опытом реализованных проектов. —реди них будут и зарубежные гости - ЅьЄрн —тенверс – международный эксперт (Ќидерланды), который поделитс€ опытом продвижени€ бренда ЂI аmsterdamї. јртем —тавенко (¬еликобритани€) поделитс€ белорусскими интернет технологи€ми, которые внедрены в Ћондоне, и €вл€ютс€ PR дл€ Ѕеларуси.

Ќа форуме прозвучат интересные факты: как сделать Ѕеларусь эффективной, разделив еЄ на 16 самосто€тельных регионов, как управл€ть брендом города дл€ увеличени€ доходов жителей, города, страны, как бизнесу получить выгоды от участи€ в создании »миджа страны, как использовать интернет ресурсы страны и зарубежь€ дл€ повышени€ привлекательности страны и отдельных отраслей, как задействовать имидж наших знаменитых спортсменов дл€ продвижени€ страны, как взаимодействовать с зарубежной сетью туроператоров дл€ увеличени€ потока туристов, как проводить интересные фестивали.

ќдин из вопросов форума – брендинг городов. ¬от что говорит один из спикеров и партнеров форума – директор рекламного холдинга† SMG-Ѕеларусь ѕетр ѕопелушко о бренде г. ћинска: Ђ’отим мы того, или нет, но определЄнный бренд ћинска уже складываетс€. ’аотично, сам собой. » во многом он позитивный. ƒругой вопрос, насколько хорошо сегодн€шнее воспри€тие ћинска работает на увеличение потока туристов, на привлечение инвестиций? ѕоэтому и видитс€ бренд ћинска как профессионально выстроенный и эффективно работающий на экономику городаї.

¬тора€ секци€ форума будет посв€щена продвижению страны через интернет. ќдин из спикеров и партнеров форума – директор белорусского направлени€ группы компаний Webcom Media —ергей ÷арик подчеркивает: Ђ—ейчас многие иностранные пользователи узнают о нашей стране из источников, которые дают очень узкую, субъективную или даже ошибочную информацию о нашей стране, очень часто подобные сайты вообще имеют мало отношени€ к Ѕеларуси. ¬ св€зи с этим наши проекты, сфокусированные на работе с иностранцами, способны заполнить пустоту тем, что может показать нашу страну с более выгодных и интересных сторонї.

‘орум пройдет в гостинице Ђ≈вропаї. ќрганизатором форума €вл€етс€ Ђ÷ентр стратегического развити€ Ђћаркетинговые системыї. √енеральный директор компании говорит: ЂЁтот форум носит прагматическую цель. »мидж ради имиджа никому не нужен. ћы надеемс€ не только объединить единомышленников, но и подтолкнуть к государственно-частному партнерству, к новым инициативам, увидеть выгоду в создании »миджа дл€ власти, бизнеса, жителей страныї.

ѕартнерами форума €вл€ютс€: гостинца Ђќтель ≈вропаї, ќбщественное ќбъединение "√ильди€ маркетологов", —ќќќ Ђ√ейм —тримї, рекламный холдинг SMG Ѕеларусь, группа компаний Webcom Media, “ипографи€ "ƒонарит", Ѕелорусска€ государственна€ академи€ музыки.

‘орум проходит при поддержке ћинистерства иностранных дел, ћинистерства спорта и туризма, ћинистерства информации, ћинистерства культуры, ћинистерства торговли –еспублики Ѕеларусь, Ѕобруйского горисполкома, ѕолоцкого, ¬олковысского,  обринского, ћолодечненского райисполкомов и Ћидского замка.

ќказывают информационную поддержку: портал TUT.by, интернет-ресурс Open.by,† деловой портал† BEL.BIZ,  омсомольска€ правда в Ѕеларуси, информационно-торговый портал Maxi.by, туристический портал Holiday.by.

—айт форума: imagebelarus.by.
—делаем нашу страну интереснее и привлекательнее!


x