Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

23.10.2013

ActiveCloud проведет бесплатный вебинар «Бизнес-функции MS Exchange как стандарт корпоративной коммуникации»

24 октября в 15.00 (по минскому времени) специалисты ActiveCloud проведут бесплатный вебинар, посвященный преимуществам и особенностям использования Microsoft Exchange.

Успех работы современной компании напрямую зависит от эффективной совместной работы сотрудников. Microsoft Exchange является платформой, которая позволяет удобно работать с задачами, календарем, электронной почтой и предоставляет широкие возможности интеграции с другими корпоративными информационными системами.

В рамках вебинара мы доступно расскажем о преимуществах и особенностях использования Microsoft Exchange. Участие в вебинаре будет интересно тем, кто планирует начать использование Microsoft Exchange в своем бизнесе, а также тем, кто желает научиться работать с этой технологией или усовершенствовать свои навыки.

Принимая участие в вебинаре, вы узнаете:

1.    Преимущества использования SaaS-сервиса MS Exchange в бизнесе:

  •  простота внедрения;
  •  интуитивно понятное управление;
  •  высокая доступность;
  •  «чистая почта»;
  •  поддержка 24*7.

2.    Ключевые особенности MS Exchange:

  • возможность восстановления удаленных данных;
  • статусы пользователей;
  • ресурсные почтовые ящики;
  • синхронизация с мобильными платформами;
  • помощник по планированию;
  • постановка задач;
  • возможность использования почтовых папок.

3.    Как происходит миграция пользовательских данных.

4.    Возможности интеграции MS Exchange с Lynс и Active Directory.

5.    Возможности обеспечения сохранности данных.


Важная информация:

Тема: Бизнес-функции MS Exchange как стандарт корпоративной коммуникации
Дата: 24 октября
Время: 15.00 (по минскому времени)
Длительность: 40 минут + вопросы участников
Ведущие:
— Артем Романчик, руководитель группы администрирования Windows;
— Виталий Мякшинов, менеджер по работе с ключевыми клиентами ActiveCloud.

Зарегистрироваться на вебинар.

x