Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

03.10.2013

1 ноября в Минске представят практические инструменты, позволяющие увеличить продажи на 20 и более процентов

1 ноября в Минск приедет Александр Белгороков чтобы провести 4 мастер-класса в рамках бизнес-конференции «Взрывные продажи». Организаторы мероприятия обещают максимум практики в режиме интерактивного общения.

Конференция «Взрывные продажи» ориентирована на владельцев малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Автор и ведущий конференции Александр Белгороков проведет 4 звездных мастер-класса для тех, кто хочет продавать больше, чаще и дороже.
 
Главная задача конференции — дать участникам инструменты, которые увеличат продажи в их компаниях на 20 и более процентов.
Гости конференции получат большое количество интересных, простых и эффективных способов увеличить продажи без того, чтобы продать душу дьяволу.
 
 
Чтобы было понятно, что на самом деле представляет собой Александр Белгороков, приведем его статью, где он рассказывает о 21 поводе для звонка и письма клиенту
 
 
«Настенное» пособие
 
Мы все точно знаем, что общаться с нашими клиентами-ЛПРами надо как можно чаще. Ну, чтобы как-то «напоминать о себе», чтобы «не забыли», чтобы всегда «оставаться где-то на периферии их сознания». 
 
При этом важно не переборщить: все поводы для контактов должны быть легитимными, оправданными и разумными — чтобы все-таки не утомить клиента и не надоесть ему своими бессмысленными звонками и письмами.
 
Поэтому мы просто собрали здесь массу поводов для писем, звонков и т.д. — а вы уже решайте сами, что из этого приемлемо для вас, а что нет.
 
1. Позвоните просто так и скажите клиенту «спасибо». Объясните, что вы позвонили просто так, без всякой причины, просто, чтобы поблагодарить его за то, что когда-то он выбрал именно вас. И не пытайтесь что-то продать этим звонком.
 
2. Поздравьте его с днем рождения его компании. Если вы не знаете эту дату, можете считать днем рождения дату регистрации. Это легко можно узнать, если заглянуть в свидетельство о регистрации фирмы. Поздравьте клиента с его собственным днем рождения. Для этого придется заранее как-то это узнать.
 
3. Поздравьте его с другими важными для него праздниками — днями его отрасли (день строителя, день машиностроителя и так далее).
 
4. Гендерные праздники (23 февраля, 8 марта) еще никто не отменял. К тому же есть еще и Всемирный день мужчин (6 ноября). Не то, чтобы вы как-то особенно выделитесь в этот день, но если не поздравите, клиент может обратить внимание (если по какой-то причине ему это важно).
 
5. Разумеется, все обычные календарные праздники: Новый год, 1 мая, День победы (если чувствуете, что ему это важно) и так далее.
 
6. Если отношения с клиентом это позволяют, и если вы уверены в его чувстве юмора, то ничто не мешает вам иногда (1-2 раза в год) поздравлять его с прикольными выдуманными праздниками (день бетонного изделия, день запчасти, день козлового крана, годовщина знакомства наших компаний и т.д.). Но не слишком усердствуйте в этом безумии; все хорошо в меру.

7. Учредите свой собственный Новый год (например, на основе даты вашей первой сделки с ним). Позвоните и скажите: «Иван-Иваныч, знаете, хочу поздравить вас с Новым годом. Да, сегодня 26 сентября, именно поэтому мы и отмечаем Новый год — Новый год работы с вами. Возможно, вы не помните, а мы помним, что ровно три года назад состоялась наша с вами первая сделка. Для нас это важно, мы этот день отмечаем». Если это важный клиент — ничто не мешает вам отправить ему в этот день открытку (хотя бы по электронной почте), к примеру. Поверьте, это поздравление с «Новым годом» он запомнит гораздо ярче, чем реальное стандартное новогоднее поздравление в конце декабря.

8. Если вы узнали о том, что что-то важное произошло в его компании — они кого-то купили, что-то построили, что-то завершили, и т.д. — это тоже хороший повод поздравить клиента.

9. Сообщайте клиентам свои новости. Не очень часто, но сообщайте — пусть у них возникнет ощущение, что вы — центр мировой торговли запчастями (гвоздями, бумагой, рекламой и т.д.), и что у вас постоянно что-то происходит.

10. Отправляйте клиенту благодарственные письма. Причем не обязательно сразу после сделки или окончания кампании. Иногда отправляйте просто так. Лучше не в электронном, а в отпечатанном виде, в рамке, почтой или курьером.

11. Отправьте клиенту интересную статью про его бизнес. Найдите что-нибудь в Гугле или Яндексе по ключевым словам его рынка, отберите что-нибудь стоящее и после этого отправьте ему ссылку со словами: «Иван-Иваныч, наткулась тут на интересную статью в сети, стала читать и сразу вспомнила про вас. Я подумала, вам это может быть любопытно. Скажите, это так?» 

12. Напишите или позвоните клиенту и спросите его мнения о чем-либо, к примеру, его мнении по вопросу «почему качество важнее цены?». Только не пытайтесь продать. И лучше не звонить, а все же писать — это даст возможность клиенту ответить тогда, когда ему будет удобно. Например, можно написать: «Иван-Иваныч, хотела посоветоваться. Буду благодарна за минутку ваше времени, хочу спросить совета. Дело в том, что у нас тут появилась новая возможность... Только не думайте, что я пытаюсь так завуалировано вам что-то продать :), нет-нет, мне правда важно ваше мнение, насколько, как вам кажется, это может быть востребовано и полезно рынку? Не хочу льстить, но я вижу, что вы действительно много понимаете в своем деле, потому и хочу с вами посоветоваться. Напишите пару строк, как будет удобно, хорошо?»

13. Подарите ему особые условия. Напишите: «Иван Иванович, сегодня на планерке наш руководитель решил «разыграть в лотерею» бесплатную диагностику оборудования — и выпали вы. Сразу хочу сказать, что это ни к чему вас не обязывает, конечно же. Но вообще знайте, что вы ее выиграли». Или можно не придумывать всю эту ахинею с розыгрышем, и просто подарить от своего имени, или от имени руководства.

14. Рекомендуйте клиента кому-нибудь. Или рекомендуйте кого-нибудь ему. Вообще, занимайтесь сводничеством и сутенерством. :-) Нет лучшего способа позаботиться о клиенте, как найти ему хороших партнеров, покупателей и коллег.

15. Любые формальные изменения у вас — тоже повод для контакта: переехали, сменили телефоны, емейлы. обновили портал, добавили новую ТМ... Поводов тут масса.

16. Позвоните и попросите клиента о коротком интервью для раздела вашего сайта «Отзывы клиентов». 

17. Попросите вашего клиента позвонить вашему рекламодателю и спросить его мнения о вас, как о менеджере, с которым работает клиент. Поверьте, вы услышите только самое хорошее.

18. Женские штучки (рекомендуются не всем), типа «Знаете, сегодня пока ехала на работу, подумала, что вдруг вы потеряли мой номер телефона. Решила сама позвонить и убедиться в этом лично». Есть тип продавцов, которые мастерски применяют техники женского соблазнения в общении с клиентами. Это вряд ли что-то, что мы можем порекомендовать, но если вы — один из таких менеджеров по продажам, то почему бы и не попробовать?

19. Позвоните клиенту и попросите его помочь вам в чем-либо. А также дать вам совет, подсказать что-то или порекомендовать вам что-либо или кого-либо.

20. Наберите его имя (или название компании) в Яндексе или Гугле, найдите хорошие упоминания о нем и пришлите ему ссылку на это, сказав, что случайно наткнулись и удивились. (Разумеется, убедитесь, что это действительно про него)

21. Попросите клиента дать официальный отзыв о вашей работе. Позвоните и скажите, что вы собираете отзывы и, чтобы не утруждать клиентов написать их, вы собираетесь попросить записать отзыв на диктофон, потом набрать его и отправить клиенту на согласование. Если сделать это достаточно настойчиво и уверенно, мало кто откажется.
 
Это был всего лишь 21 повод для звонка и письма клиенту. А еще большим числом реально работающих фишек для самых крутых менеджеров по продажам Александр Белгороков поделится на первой в Беларуси Бизнес-конференции «Взрывные продажи» 1 ноября в Минске, приходите или записывайтесь по телефону +37529-366-4-663 или +37529-854-44-30.

Подробнее о конференции здесь.
x