Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

13.08.2013

Михаил Сливинский: глубокое SEO, высокая аналитика

В конце октября в Минске пройдет семинар Михаила Сливинского, руководителя отдела поисковой аналитики Wikimart. Глубокий анализ поисковых систем, интересные кейсы из практики крупнейшего интернет-магазина – лекции и семинары Михаила Сливинского не нуждаются в рекламе. Достаточно вспомнить толпу, осаждавшую эксперта в кулуарах ежегодной конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Вы можете задать ему вопросы по собственному проекту – и вам не придется для этого проталкиваться через толпу, так как это право достанется только участникам семинара.

Что вас ждет

Семинар «Deep SEO & analytics & marketing tools» – это четыре часа драйва по волнам SEO и аналитики. Программа подготовлена с учетом вопросов, волнующих всех, кто связан с продвижением в интернете. Специальный бонус этого семинара - возможность задать свой вопрос заранее, ответ на него будет разобран во второй части мероприятия.
Формат: 2 часа доклад, 2 часа – кейсы и ответы на вопросы.

Важно: вы можете заранее задать свои вопросы и получить консультацию эксперта по своему проекту.
Отправить свой вопрос спикеру можно в комментарии к заявке или по почте: info@seolab.by.

Количество мест ограничено, но вы еще успеваете!

Сейчас вы прочтете программу и сразу поймете, что вам на этом семинаре нужно обязательно побывать. Семинар будет интересен практикующим SEO-специалистам и интернет-маркетологам, всем, кто внимателен к продвижению своего проекта в интернете. Как всегда, доклад будет основан на свежих данных и актуальных выводах. А во второй половине семинара будут не только интересные кейсы из практики крупнейшего интернет-магазина Wikimart, но и ответы на ваши собственные вопросы, если вы успеете вовремя их задать. Учтите, у каждого участника найдется «больной» вопрос, так что стоит поспешить.

Программа семинара «Deep SEO & analytics & marketing tools»:

  • легенды и мифы SEO;
  • устройство, задачи и логика развития поисковых систем;
  • локализация проблемы;
  • кластеризация, ранжирование, измерение качества;
  • поисковый спам: тексты, ссылки, имитация действий;
  • SEO vs поиск;
  • введение в аналитику, сбор и обработка данных.

Кейсы:

  • измерение спроса и управление ассортиментом;
  • управление семантикой;
  • измерение потребности в контенте;
  • измерение качества текстов;
  • управление качеством сниппетов;
  • запросная и документная аналитика, фильтрация и приоритизация;
  • управление ранжированием товаров в e-commerce;
  • метрики и KPI в SEO;
  • ваши вопросы.
Итак, вы уже подготовили вопросы?

Семинар пройдет 25 октября в Учебном центре SEOLAB, по адресу: ул. Ивановская 56, офис 102 (карта проезда).

Стоимость участия в семинаре пока при подаче заявки и оплате до 1 сентября900 000 бел. руб., по мере приближения даты она будет меняться.

Не забудьте оставить свои вопросы в комментарии к заявке!
x