Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

04.07.2013

Белый квадрат: летний формат!

22 августа в Минске уже традиционно состоится летний формат от Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
 
В этом году хедлайнером мероприятия станет генеральный директор группы компаний Advanter Group Андрей Длигач (Украина, Киев), который хорошо знаком белорусскому маркетинговому сообществу благодаря успешным проектам в сфере маркетинговых стратегий не только за рубежом, но и в Беларуси. Андрей Длигач желанный спикер для многих бизнес-форумов и конференций. На этот раз он представит слушателям семинар-тренинг «Современные технологии стратегического маркетинга и бренд-менеджмента».
 
Как оказалось, именно эта тема наиболее остро волнует представителей белорусских производственных компаний – участников Фестиваля «Белый Квадрат». Семинар-тренинг поможет понять принципы разработки маркетинговой стратегии на корпоративном и бизнес-уровне, базовой стратегии конкуренции, формирование конкурентного преимущества, определить решающие факторы успеха, разобраться с проблемами стратегии позиционирования и определить методы управления продуктовым портфелем компании. Слушатели также обсудят стратегии брендов, грамотные и эффективные решения товарной политики, узнают, как координировать и интегрировать маркетинговые решения, информационные системы и системы контроля. В программе семинара предусмотрено  обсуждения кейсов: групповая дискуссия, разбор практических примеров.
 
Андрей Длигач, 
Генеральный директор группы компаний Advanter Group
Кандидат экономических наук
Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. 
Основатель холдинга Интернет-проектов iVentures.
Постоянный приглашенный преподаватель в бизнес-школе МИМ-Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и NIMA (Минск, Беларусь). Преподаватель в Британской высшей школе дизайна (Россия, Москва).
Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.
Член профессиональных жюри конкурсов «Брэнд Года», Беларусь, «Белый квадрат»,  премии EFFIE Awards (2009, 2011), «Золотой компас» (2012) и других.
 
Семинар-тренинг «Современные технологии стратегического маркетинга и бренд-менеджмента» состоится    в комплексе  «Экспедиция. Северная кухня».
 
В программе предусмотрены вечерние мероприятия, которые позволят участникам обменяться опытом, насладиться атмосферой творчества накануне старта нового бизнес-сезона.
 
До 5 августа стоимость участия составляет 1 550 000 бел.руб + НДС. После 5 августа стоимость участия составит 1 750 000 бел.руб + НДС.  Постоянным участникам предыдущих фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 5%. 
 
Чтобы принять участие в «Семинаре-тренинге», необходимо скачать бланк-заявку, заполнить ее и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля «Белый Квадрат»
 
Смотрите фотоотчеты о том, как проходило мероприятие в предыдущие годы:
http://2010.adfest.by/news/#news/90.html
http://2011.adfest.by/news/#workshop/
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.197195413674221.49665.143247932402303&type=3

 
 
 
 
 


 
x