√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

01.07.2013

»щем SEO-евангелиста!

ќб€занности евангелиста просты: нести в массы правильные идеи.

–азбираешьс€ в интернет-маркетинге? ѕиши об этом!


≈сть опыт? ≈сть мнение? ≈сть стиль? “ы наш человек!

¬се делают SEO, никто не пишет об этом. —тань первым SEO-евангелистом в стране!

«адай планку в новой профессии: напиши об этом!
»нтернет-маркетинг еще так молод. 
 
ѕродвижение бизнеса в интернете – поле, на котором каждый мес€ц играют по новым правилам.

 огда-то это был банальный вывод в “ќѕ-10 с помощью шаманского бубна и пары сателлитов. —егодн€ это больша€ стратеги€, где каждый цент в бюджете просчитан далеко вперед.
 
  • Ёто сфера, где еще нет закостенелых авторитетов и академических званий.
  • Ёто сфера, где живой ум и аналитические навыки могут вывести на первые позиции не только в –унете, но и в мире.
  • Ёто сфера, где ты сможешь реализовать себ€ на все 100%.
ћы готовы запустить теб€ на орбиту!
√отов ли ты?

 ак стать SEO-евангелистом?
¬ сущности, очень легко. 
ƒо 15 июл€ 2013 любой желающий* может прислать статью на заданную тему по адресу: pr@webcom-media.by c пометкой в теме письма « онкурс: SEO-евангелист».

» что будет?
Ѕудет оценка отправленных работ. ≈е проведут специалисты Webcom Media®
јвторы 3 интересных статей получат поощрительные призы – полезные книги об интернете, успехе в нем и не только.
 
 
јвтор лучшего текста получит электронную книгу и приглашение на собеседование в ¬ебком ћедиа.


 ак будут оцениватьс€ статьи?
ѕо трем параметрам:
1. ¬едущие SEO-специалисты оцен€т техническую адекватность текста и соответствие современным требовани€м SEO.
2. ћаркетолог оценит текст с точки зрени€ бизнеса: насколько вн€тно изложен материал.
3. ¬едущий копирайтер оценит стиль и манеру изложени€: структуру, логику, читаемость.

“ему, сестра, тему!
»так, вы можете вз€ть дл€ вашей статьи любую из трех тем.
 
  • „то изменил ремаркетинг – и дл€ кого? ¬озьмите узкую сферу (например, интернет-продажу розовых слонов) и покажите, как может быть изменена стратеги€ коммуникаций с потребителем за счет ремаркетинга. „то даст внедрение этого способа?  ак изменитс€ распределение средств, какие каналы коммуникаций лишатс€ доли бюджета? ѕриведите примеры областей, где ремаркетинг не пригодитс€ вообще.
  • »стори€ SEO: от “ќѕ-10 через трафик к конверсии. –асскажите, как изменилс€ подход к оценке эффективности продвижени€ за последние 10 лет. —делайте прогноз, каких изменений ждать в ближайшем будущем (с учетом внедрени€ яндекс.ќстровов и тенденций Google по борьбе с закупкой ссылок). –асскажите о конверсии – виды конверсии и способы оценки.
  •  лиент хочет SMM. Ќадо ли? Ќапишите аргументированную статью о том, дл€ какого бизнеса SMM крайне не рекомендован. ѕриведите примеры как сфер де€тельности, где SMM станет отличным способом коммуникации с потребителем, так и тематик, где лучше не развешивать «социальные кнопки» на страницах сайта. ¬ыскажите собственное мнение об этом направлении интернет-маркетинга.

—колько в граммах? Ќемного.

 акой объем статьи? ƒостаточно 2500 знаков без пробелов. Ќапишете больше – хорошо. ћеньше – есть шанс, что стать€ не будет прин€та к рассмотрению.

ј напомните-ка адрес?
»так, статью на одну из предложенных тем объемом не менее 2500 знаков без пробелов с анонсом и заголовком отправьте до 24.00 15 июл€ 2013 года по адресу pr@webcom-media.by.
¬ течение 10 дней материалы будут изучены и оценены по достоинству.

SEO-евангелист, ау! ¬ыходи на свет!
 
* —овершеннолетний минчанин, готовый к работе на полную ставку или на договорных началах в группе  компаний Webcom Media®.
 
x