Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

05.06.2013

Веб-аналитика: пора выйти из области догадок

Одно из ключевых преимуществ интернет-маркетинга – детальная информация о том, что происходит на сайте и вокруг него. Оно же – самое невостребованное. Это не парадокс ради интриги. Это факт. Много вы знаете маркетологов, которые свободно оперируют настройками Google Analytics? А вы сами знаете, как отследить эффективность рекламного канала? Или вы тратите деньги на сайт вслепую?
 

А вы пользуетесь данными Google Analytics?

Все знают – возможности веб-аналитики чрезвычайно широки. Грамотно настроив модуль Google Analytics для своего сайта, вы сможете узнавать все, что требуется для принятия решений.
Каких решений?
●    Во-первых, финансовых: Google добавляет все больше инструментария, позволяющего оценить конверсию, ценность целей, эффективность отдельных медиа-каналов.
●    Во-вторых, стратегических: вы сможете не просто увидеть, какие страницы более популярны и куда приходит основная масса ваших посетителей, но и построить более сложные отчеты, показывающие поведение ваших посетителей в деталях. И влиять на него.
●    В-третьих, технических: даже минимальные знания веб-аналитики позволяют оценить посещаемость разных разделов сайта, качество трафика, качество контента сайта.

Легко ли искать черную кошку в темной комнате с закрытыми глазами?

Отсутствие понимания, что же на самом деле происходит на сайте, может пагубно сказаться и на продвижении вашего сайта, и на доверии посетителей, и на эффективности рекламных акций.
●    «Вбросить деньги» в очередную рекламу и не оценить, во что они конвертировались, – сценарий для беспечного бизнесмена, готового к пустым тратам.
●    Заказать продвижение сайта и не оценивать результаты работ и качество трафика – сценарий для доверчивого руководителя, потенциальной жертвы непрофессиональных подрядчиков.
●    Не следить, какие материалы читают, какие разделы сайта посещают, – сценарий для ленивого маркетолога, не желающего наладить коммуникации с потребителем.
Избежать печального сценария легко. Веб-аналитика – вовсе не такой «страшный зверь», а пользу приносит всем, кто готов с ней работать.
 

Что вы можете получить от Google Analytics   

●    Понимание вашей аудитории.
●    Оценку текущего положения дел и возможность корректировать планы.
●    Подсказки, куда направить усилия для успешного продвижения бизнеса в интернете.
 

Как начать?

Начинать всегда трудно. Однако с Учебным центром SEOLAB постижение тонкостей веб-аналитики станет радостным и увлекательным занятием.
25 июня начинается курс «Веб-аналитика. Расширенный курс». Удобная аудитория, грамотные спикеры, качественные знания, полезная практика – всё это ждет вас в Учебном центре SEOLAB!
x