Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

10.04.2013

V «Белый Квадрат»: встречаемся 18 апреля!

До открытия Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» остались считанные дни. Главный бизнес-форум Беларуси в сфере маркетинга пройдет 18-20 апреля 2013 года в Минске, столице Беларуси, уже в пятый раз. 
 
О предстоящем Фестивале мы побеседовали с продюсером фестиваля, директором РА «Белая Карона», Аленой Устинович.

Первый, и, пожалуй, один из главных вопросов для многих желающих – как стать участником образовательной и деловой программы Фестиваля? Какие белорусские предприятия уже заявили о своем участии?
 
На Фестивале предусмотрено две формы участия: с подачей конкурсных работ и посещение образовательной программы Фестиваля без участия в конкурсе. Для того чтобы стать делегатом, необходимо получить аккредитацию, заполнив на официальном сайте www.adfest.by заявку на участие именно в образовательной программе Фестиваля. На данный момент своих делегатов на Фестиваль аккредитовали около двухсот предприятий Беларуси различных сфер деятельности: это представители пищевой, легкой промышленности, представители банковской сферы, крупные промышленные предприятия, торговые сети, представители парфюмерно-косметической отрасли, мобильные операторы, представители сферы услуг. По сути, это те предприятия, которые понимают необходимость развития маркетинга и усиления своих брендовых портфелей. На Фестивале встречаются ведущие представители бизнес-среды и коммуникационных, брендинговых, рекламных агентств Беларуси, стран СНГ и Европы с целью повышения эффективности их взаимодействия. Интерес к мероприятию, судя по количеству  и составу постоянных участников, ежегодно растет. Надеюсь, это и есть свидетельство полезности образовательной программы, которую мы тщательно готовим к каждому Фестивалю.  Стать участником Фестиваля еще можно, но нужно поторопиться: 16 апреля мы прекратим прием заявок. 

А чем «Белый Квадрат» отличается от конференций по маркетингу и брендингу? Есть ли какие-то особенности?
 
Безусловно. Формат Фестиваля достаточно свободный. В течение трех дней мастер-классы проходят параллельно в трех, и даже, четырех залах. Каждый выбирает себе именно тот зал и того спикера, который наиболее интересен с точки зрения сферы деятельности и компетенций участника. Но, в целом, программа построена таким образом, чтобы участник мог получить комплекс актуальных, свежих решений во всех сферах маркетинговых коммуникаций, изучить успешный опыт прорывных идей, способных вывести бизнес на новую высоту благодаря творческим решениям, креативу. Среди приглашенных спикеров – лидеры индустрии Беларуси, России, Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Голландии, Испании, Германии и других стран. Программа настолько насыщенна, что многие предприятия аккредитуют  на Фестиваль по несколько представителей. Да и проходят мастер-классы в творческом формате, который возможен только на Фестивалях рекламы. Они вдохновляют участников, дают ответы на интересующие вопросы, полезные бизнес-контакты. Ознакомиться с программой можно на сайте www. adfest.by 
 
Что нового ожидается на фестивале? Как идет подготовка?
 
Приближающийся Фестиваль – юбилейный. Пройдет он в Доме Москвы  и мы надеемся, что, в очередной раз, продемонстрирует участникам самые свежие идеи, успешные модели креативных бизнес-решений в сфере маркетинга и рекламы, обозначит глобальные тренды рекламного рынка 2013 года. Мы сохранили существующий формат Фестиваля с его насыщенной образовательной и деловой программой. При этом состав хэдлайнеров Фестиваля дополнился, а в программе появилась новая секция, посвященная маркетингу вовлечения. Особое место будет уделено и вопросам повышения качества социальной рекламы в Беларуси. Мы готовим также и вечерние мероприятия, без которых трудно уже представить «Белый Квадрат». В этом году креативные вечеринки Фестиваля пройдут в клубах «Миллениум» и «Титан». 
Мы усилим также экскурсионную программу для гостей Фестиваля из других стран. Все это способствует поднятию имиджа Беларуси, что для нас действительно важно. В первые годы члены жюри из стран Западной Европы попросту побаивались ехать к нам – у них практически нет представления о нашей культуре, традициях, профессиональных компетенциях. Сейчас, после полученных отзывов коллег, стало гораздо проще общаться.

«Белый Квадрат» в этом году вошел в ТОР-8 основных фестивалей рекламы мира по признанию Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Как вам удалось создать такой проект в Беларуси? 
 
В рекламном бизнесе я не случайный человек. Взаимоотношения рекламных агентств и заказчиков рекламы, проблемы, недопонимание, нехватка компетенций  с обеих сторон, волновали меня давно. Рекламное агентство «Белая Карона», которое я возглавляю более пятнадцати лет, неоднократно становилось обладателем золотых, серебряных и бронзовых наград многих престижных фестивалей рекламы, трижды становилось Агентством года в Беларуси. В какой-то момент я поняла, что возможно, именно мне и предстоит создать такой далеко не простой, но очень важный для развития маркетинговой среды в Беларуси проект. Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, в состав которой входят ведущие  рекламные агентства, доверила мне эту высокую миссию, поддержали многочисленные партнеры, Министерство торговли Республики Беларусь. Я очень признательна всем. А еще, безусловно, радует, что генеральным партнером Фестиваля уже во второй раз стала белорусская группа компаний «Онега» – лидер на рынке снеков, которая демонстрирует инновационные решения не только в производстве, но и в построении своих маркетинговых стратегий.

А что бы вы хотели пожелать участникам пятого, юбилейного Фестиваля?
 
Найти время и, несмотря ни на какие неотложные дела, посетить Фестиваль все три дня, посетив всю программу. Эта неповторимая атмосфера бизнеса, пронизанная творчеством, страстями, которые витают сплошь и рядом на фестивале, невозможна
без Вас, спасибо и до скорой встречи 18 апреля!
 
Ознакомиться с программой Фестиваля и заполнить заявку на участие можно здесь.
 
 
 
x