Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

15.03.2013

Не только победы, но и уроки: профессиональные выводы Брэнд года

Председатель ОК Бренд года, Жанна Гринюк, рассказала какие  выводы удалось сделать благодаря конкурсу Брэнд года, о значимости маркетинга на белорусских предприятиях, о самых успешных национальных брэндах и о регрессе отечественных брэндов-лидеров старой формации.


«Ежегодно в Беларуси появляются новые лидеры в различных сегментах рынка и развивают свой успех уже утвердившиеся. БРЭНД ГОДА неоднократно становился предвестником и свидетелем как рождения новых брэндов-лидеров, так и, к сожалению, падения звёзд. Невзирая на авторитеты, конкурс осмеливался не вручать высшие награды таким гигантам как МАЗ, Горизонт, Витязь, Коммунарка и многим другим. И в то же время вручал награды на первом этапе незаметным, но восходящим звёздам, таким как Евроопт, Зико, Петруха, Ласковое лето, Сочный, Онега, Ялина и многим другим. И время показывало, что это была действительно объективная профессиональная оценка. Неслучайно в восприятии директоров предприятий БРЭНД ГОДА – это независимый и беспристрастный аудит служб маркетинга, а для маркетологов – это возможность утвердить свой успех благодаря профессиональным оценкам Международного жюри.

Настоящую рыночную победу не купишь. Только успех, завоёванный в реальной профессиональной борьбе, содействует развитию. Поэтому конкурс БРЭНД ГОДА в Беларуси, занимая трудную, но принципиальную профессиональную позицию, ежегодно поднимает не теряющий остроты вопрос об устойчивости отечественных брэндов и эффективности маркетинга. К слову сказать, это очевидно в первую очередь и по экономическим событиям в стране, очерчивающим как успехи ряда предприятий, так и проблемные зоны в целых отраслях. И тут купленные медали, звания уж точно не помогут и не станут аргументом в конкурентной борьбе.»

Подробнее с текстом статьи можно ознакомиться на сайте www.satio.by



x