Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

01.02.2013

Tomatdesign разработал фирменный стиль Фестиваля «Белый Квадрат»

В этом году фирменный стиль Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разработан рекламным агентством Tomatdesign (Россия).

Фестиваль «Белый Квадрат» является главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси и пройдет 18 – 20 апреля 2013 г в Минске.

Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign: «В этом году фестиваль «Белый Квадрат» проходит в пятый раз. Это маленький юбилей, когда еще рано подводить итоги, поэтому мы решили показать сегодняшний уровень фестиваля в сравнительной степени. Это отражено в главном слогане Фестиваля «Краше! Круче! Крепче!» – это то, каким стал фестиваль, его участники, а также то, каким может стать тот, кто посетит образовательные программы или примет участие в соревновательной части фестиваля.

В качестве ключевого образа мы предложили использовать яйца. Во-первых, это красиво. А во-вторых, этот образ наиболее ёмко отражает рост фестиваля и недвусмысленно приглашает всех принять участие в одном из наиболее статусных рекламных фестивалей СНГ».

Данная концепция подчеркивает как соревновательный характер мероприятия, так и билатеральность или наличие двух сторон – бизнеса и творчества. Эти две стороны пытаются доказывать друг другу, кто круче (или, говоря жаргонным языком, «у кого яйца крепче»). Кроме того, одним из слоганов кампании стал «ХВАТИТ ВЫСИЖИВАТЬ!». Это очень понятно и близко менталитету рекламистов. Взяв за основу эту метафору, Tomatdesign сделал из яиц фактуру, яркий образ, который всего лишь намекает на фразу, но позволяет продемонстрировать ее достаточно тонко и понятно.




















Команда Tomatdesign
Креативный директор: Андрей Тараканов.
Арт-директор: Максим Арбузов.
Дизайнеры: Максим Арбузов, Дарина Баймуханова, Марина Власова.
3D-визуализация: Фархад Омирбаев.
Копирайтер: Кучкаров Фархад.
Account-директор: Анна Пляскова.

В данный момент идет прием работ на Фестиваль. Первый этап подачи работ продлится до 8 февраля! Всем известно, что ночь перед дедлайном – самое популярное время подачи работ, но ХВАТИТ «ВЫСИЖИВАТЬ»! Не упустите возможность стать участником Фестиваля «Белый Квадрат» по выгодным и привлекательным условиям, тем более, что подача работ на конкурс на первом этапе предельно проста и потребует от вас минимум усилий!

Всё, что для этого нужно – заполнить бланк-заявку, предварительно скачав её на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by. Заполненную заявку необходимо отправить на электронный адрес Дирекции Фестиваля – info@adfest.by.

x