Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

07.12.2012

В Беларуси объявлены итоги Третьего рейтинга web-студий и Четвертого рейтинга SEO-компаний

30 ноября в рамках международной конференции Optimization.by «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт», проходившей в Минске, были объявлены итоги Третьего рейтинга web-студий Беларуси. Организатором Рейтинга выступил независимый специализированный интернет-ресурс Marketing.by.

В рамках методики проведения рейтинга, участники оценивались по ряду критериев, ключевыми из которых были количество и качество реализованных студиями проектов.

Уровни оценки участников рейтинга web-студий:

1. Оценка web-студиями своих конкурентов. Необходимо было назвать ТОП 5 ведущих (наиболее известных и имеющих наибольший оборот от реализации проектов в области web-разработок).
2. Опыт и масштаб web-студии. Время работы web-студии на рынке и количество штатных сотрудников, занятых в направлении web-разработок.
3. Реализованные за год проекты. Количество реализованных проектов за период с 1.09.2011 по 31.09.2012, распределенных по уровню бюджета.
4. Оценка 10 лучших работ web-студии экспертами. Оценку производят зарубежные эксперты. 10 лучших работ определяются самим участником рейтинга.
5. Награды на фестивалях и в конкурсах, как отечественных, так и международных. Участие в рейтингах – Рейтинг Рунета, Tagline.

Среди наиболее острых проблем белорусского рынка web-разработок, участники рейтинга отметили нехватку квалифицированных кадров, их отток на соседние рынки и в крупные аутсорсинговые IT-компании. Также экспертами был отмечен низкий уровень конкуренции в белорусском бизнесе, что не стимулирует заказчиков использовать современные решения в области web-разработок.

Среди тенденций, которые обозначились на белорусском рынке web-разработок – рост стоимости услуг, уход с рынка мелких игроков, востребованность услуг по проектированию, юзабилити-анализу, веб-аналитике, а также консалтингу.С точки зрения технологических решений – востребованность в области интернет-коммерции интеграционных решений через интернет-системы как внутренних бизнес-процессов, так и внешних бизнес-коммуникаций.
 
Итоговые результаты рейтинга:
1. Студия Борового
2. Astronim*
3. Abiatec
4. Jlab
5. Agente
6. CSFactory
7. КасперСистемс
8. Nineseven
9. ITmedia
10. Proweb
11. EKА-Soft
12. Dew Point
13. Iweb
14. Tanix
15. Intelico
16. Dekart
17. Van Gelder
18. Flex Media
19. Adviko
20. Web Consult
21. IT-By
22. Espectro

Презентация с итогами рейтинга доступна на сервисе SlideShare.

Также были объявлены результаты Четвертого Рейтинга SEO-компаний Беларуси.

Согласно методике оценки рынка, принятой в прошлые годы, объем рынка в этом году превысит $7 млн. В 2011 году этот показатель был равен $6,2 млн, а в 2010 - $5,2 млн.

В рамках методики проведения рейтинга, участники оценивались по ряду критериев, ключевыми из которых были позиции сайтов клиентов по ключевым запросам и количество реализованных компанией проектов.

Уровни оценки участников рейтинга web-студий:

1. Объективные показатели работы компании:
- Количество лет работы компании в SEO-направлении;
- Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении.
2. Количество и полный список SEO-проектов (клиентов/сайтов), которые реализовывались в период с 1.09.2011 по 31.09.2012 г.).
3. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов.
4. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по оборотам и уровню известности.
5. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO-компании по PR и ТИЦ.

Основной тенденцией развития рынка поисковой оптимизации является постепенная интеграция SEO в общий спектр инструментов интернет-продвижения. SEO – становится частью всего комплекса интернет-маркетинга.
 
Итоговые результаты рейтинга
1. Webcom Media
2. Студия Борового
3. Qmedia
4. Seobility
5. Гусаров Групп
6. Каспер Системс
7. Abiatec
8. Masterlink
9. Вебернетик
10. Veresk
11. Ziex
12. Proweb
13. EKА-Soft
14. Van Gelder
15. Tanix

Презентация с итогами рейтинга доступна на сервисе SlideShare.
x