√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

06.12.2012

»так, курс Ц на доминирование!

«авершилась IV ћеждународна€ практическа€ конференци€ Ђѕродвижение бизнеса в интернете. ќсновной инстинктї. ”частники  онференции узнали, что основные инстинкты – это выживание и доминирование. ¬ыжить в интернете можно только лишь за счет Ђживогої SEO, а доминировать – с помощью комплексного подхода. »менно эту мысль пытались донести до собравшихс€ организаторы и докладчики  онференции, и, суд€ по отзывам, им это удалось.

¬се стало сложнее – и интереснее

Ќе зр€  онференци€ называетс€ Ђѕродвижение бизнеса в интернетеї. Ѕизнес в интернете многолик, каналы взаимодействи€ с потребителем разнообразны, а инструменты воздействи€ могут свести с ума неподготовленного маркетолога.




ќдна лишь задача измерени€ ROI и KPI в социальных медиа может поколебать устои целого отдела маркетинга!

 онстантин ћаксимюк, совладелец агентства ЂЌовый интернетї (–осси€), докладчик  онференции: Ђ≈динственное на моей пам€ти конференци€, на которой оба дн€ к последнему докладу остаетс€ число слушателей, близкое к тому, которое было утром. Ёто говорит о самом высоком уровне интереса к меропри€тию и качеству его проработки. ѕожелал бы продолжать развивать коммуникационную составл€ющую меропри€ти€ все-таки интернет-маркетолог, который не умеет разговаривать со своей аудиторией, это, в эпоху соцсетей, довольно странное €вление - занимаетс€ он SEO, SMM, или вообще чистой аналитикой. » да здравствует интернет с человеческим лицом!
“емы докладов на  онференции охватывают все больше направлений, докладчики готов€т все более интересные кейсы – все это свидетельствует о растущем понимании, что продвижение бизнеса в интернете – не просто позиции в “ќѕе и покупка ссылокї.

„то замечено нового в этот раз

¬о-первых, стоит отметить попул€рность Ќулевого дн€, организованного ”чебным центром SEOLAB, и высокий уровень представленных материалов. ѕрофессионалам, нашедшим врем€ посетить —екцию докладов и мастер-классы, досталась сама€ актуальна€ информаци€ от весьма авторитетных докладчиков.

¬торой интересный момент  онференции – доклад … заказчика. Ёто нестандартный ход дл€ подобных меропри€тий, доклад вызвал огромный интерес как у сеошников, так и у представителей бизнеса.

Ћюдмила  иселева, директор компании IMCREDO, докладчик  онференции: Ђ¬ этом году конференци€ запомнилась прекрасной организацией, интересными докладами и нестандартными вопросами в кулуарах. ќчень порадовало то, что с каждым годом аудитори€ и докладчиков, и участников растет не только количественно, но и качественно. ”дачи и новых свершений организаторам, докладчикам и участникам!ї

√де посмотреть, как это было?

Ќередко интересные доклады хочетс€ пересмотреть еще раз, найти запомнившиес€ слайды, подумать, как применить это в собственной практике. ј тем, кто не попал на  онференцию, интересно увидеть ее хот€ бы в записи. “акую возможность получит каждый желающий – на сайте  онференции www.optimization.by и через специальное приложение Facebook. ћатериалы выкладываютс€ постепенно, так что наберитесь терпени€.

‘инал  онференции: что Ё“ќ?

ќ зомби на открытии  онференции и двойнике ћилы …овович в финале будут вспоминать еще долго. ћногие участники унесли домой пам€тные фотографии – в компании укрощенного зомби и отважной воительницы.



ќднако отдельного разговора заслуживает мистический спектакль от пластического театра Ђ»нжестї.



Ёкспрессивна€ пантомима, захвативша€ весь зал, серьезно Ђзагрузилаї зрителей. Ћишь позднее пришло понимание, что нам показали эволюцию поискового продвижени€. ѕервобытные сеошники, по прихоти режиссера выскочившие в зал в целлофановом Ђнеглижеї, гон€лись за невинными Ђестественными ссылкамиї, прыга€ через р€ды и слегка пуга€ зрителей. Ѕитва Ђбелыхї и Ђчерныхї методов SEO в тревожном свете прожекторов потр€сла воображение. ј пелена, накрывша€ первые р€ды, наверн€ка надолго останетс€ в пам€ти тех, кого захлестнуло Ђнеправильное SEOї.





» лишь добрые Ђдворникиї ѕ—, почему-то напоминающие ƒедов ћорозов, спасли всех и отпустили просветленных зрителей – навстречу фуршету и светлому будущему.

Ќетривиальное и слегка хулиганское представление – уже традиционный фирменный знак  онференции. Ёто своеобразна€ Ђинъекци€ абстракцииї, помогающа€ увидеть весь этот бизнес в целом, ощутить себ€ частью вселенского круговорота.

www.optimization.by

x