Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

20.11.2012

Приз от Белавиа за разработку концепции продвижения Беларуси

Победитель Конкурса по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Республики Беларусь получит авиабилеты от Генерального Партнера Конкурса – Национальной авиакомпании «Белавиа».

Конкурс проводится в рамках III Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: время действовать», который состоится в Минске 6-7 декабря 2012 года.

На конкурсе объявлены следующие номинации: 

1. Беларусь туристическая. Туристический продукт для зарубежной аудитории.
2. Чемпионат мира по хоккею 2014. Оригинальные идеи по привлечению зарубежных зрителей.
3. Беларусь событийная. События, которые привлекут зарубежных туристов.
4. Продвижение городов и регионов. Позиционирование и креативные идеи для привлекательности территории.
5. Сделано в Беларуси. Популяризация белорусской продукции в стране и за рубежом.

Перед участниками стоит задача на 10-12 слайдах предложить креативную идею, обосновать ее, показать механизм реализации, определить результаты и эффективность реализации данной идеи. Участником конкурса может стать любой желающий от студента до профессиональной компании. Одни из первых уже подали работы Браславское районное общественное объединение трансграничного сотрудничества «Еврорегион «Озерный край», Белорусская государственная Академия музыки.

Оценивать работы будет компетентное жюри, в составе которого Андрей Савиных, пресс-секретарь Министерства иностранных дел, Кармазин Вадим, директор департамента туризма Министерства спорта и туризма и другие профессионалы из рекламы, маркетинга, PR, брендинга, туризма.

В прошлом году победителем  конкурса стала инициативная группа студентов ГГТУ им. П.О.Сухого с интересным проектом «Go, Гомель!», которая презентовала концепцию имиджа города Гомеля «Город Идей», основой для которой было внедрение в жизнь города ярких и оригинальных мини-проектов. В 2010 году победителем стало РА «Просто», предложившее оригинальные путеводители по Беларуси носившие тематический характер: «Руины замков», «Белорусское барокко», «Нео Готика» и т.д.. Кроме того, в предыдущие годы в числе номинантов были такие работы как: оригинальные идеи по белорусской сувенирной продукции, туристический продукт «Клад Наполеона», оригинальное продвижение города через «Цветной пешеходный переход», «Витринистика, или театр за стеклом», рекламный ролик «Зубр», концепция наружной рекламы «Слова», которая подчеркивала общность корнеобразования белорусских и европейских слов.
 
Подача заявок на конкурс продолжится до 23 ноября. 

Присылать работы можно по адресу: 220030, г.Минск, пл. Свободы, 2, ком. 28, ИП «Solvex» (с пометкой «Конкурс») либо отправить на konkurs@solvex.by.

Организаторами Конкурса выступает туристическая компания «Solvex», форума – Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».
Более подробная информация о конкурсе размещена на сайте: imagebelarus.by.
Справки по телефону:  +375 17 380-01-12, моб. +375 44 729 74 34, Ольга Мышковская.

x