Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

12.11.2012

Готовится информационно-справочный сборник «Территориальный маркетинг»

Данный сборник представляет собой краткий экскурс по вопросам маркетинга территории. В сборнике описывается: как создать туристическую и инвестиционную привлекательность региона, бренд города, основные принципы создания маркетинговой стратегии развития страны, региона, города, как использовать продвижение отраслей и брендов товаров в интересах региона и другие вопросы. В издание вошли материалы таких известных экспертов территориального маркетинга как Александра Панкрухина, Дениса Визгалова, Андрея Стася. Сборник насыщен различными примерами продвижения городов и стран, приведены алгоритмы создания бренда и инвестиционной привлекательности регионов и городов, приведены визуальные примеры.

Это первое отечественное издание на тему маркетинга и брендинга территории. Количество экземпляров ограничено и предназначено, прежде всего, для региональных органов власти и специалистов в области маркетинга, брендинга, рекламы, PR. Издание готовится к форуму «Имидж Республики Беларусь: время действовать», который состоится 6-7 декабря 2012 года в гостинице «Европа» и готовится Центром стратегического развития «Маркетинговые системы», составителем является Анатолий Акантинов.

Сборник носит не только информационный, но и справочный характер. В нем будут отражены компании в области маркетинга, брендинга, туризма, событийного маркетинга, инвестиционные компании и другие, которые могут содействовать в продвижении регионов и городов. Разместить информацию о компании можно до 16 ноября. Более подробно о сборнике и условиях размещения можно ознакомиться на сайте imagebelarus.by или по телефону (017) 321-20-40.
x