Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

12.11.2012

БРЭНД ГОДА 2012 начал свою работу

Конкурс БРЭНД ГОДА 2012 cтартовал! Для участников и организаторов впереди кропотливая и интересная работа по подготовке к столь важному для маркетингового сообщества страны событию.

В 2012 году Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА посвящен брэнду Минска и пройдет в единой концепции «Брэнд в большом городе». Это неслучайно ведь, брэнды наполняют дыханием современную городскую жизнь, привносят в нее яркие краски и вдохновляют людей на самые необычные поступки, идут в ногу со временем и радуют новыми идеями.

Взаимодействие бизнеса и культуры традиционно для конкурса БРЭНД ГОДА. В прошлом году на площадке Национальной библиотеки во время Заключительной церемонии БРЭНД ГОДА 2011 состоялась премьера спектакля «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» по произведению Ричарда Баха. Постановка была реализована студентами Академии искусств совместно с компанией САТИО. В рамках концепции 2012 года «Брэнд в большом городе» зрители увидят уникальный спектакль «Легенды Минска» в постановке музыкального театра РЕВЮ.

Конкурс БРЭНД ГОДА – это профессиональное соревнование марок, которое признано самым авторитетным в стране и за рубежом. Национальные знаки  БРЭНД ГОДА присуждаются мировым брэндам в странах Европы, Америки и СНГ.  Конкурс направлен на усиление конкурентоспособности марок-номинантов  и повышение профессионализма маркетинговых команд.
    
Оценка результатов конкурса БРЭНД ГОДА проводится по принципиальным стандартам современного маркетинга, брэндинга и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в состав Международного профессионального жюри входят только самые известные специалисты в сфере маркетинга и брэндинга, мастера своего дела.

В основу оценок положена стратегия брэнда и потребительская оценка известности и предпочитаемости брэндов.

Первую оценку выносит Международное профессиональное жюри, вторую — Потребительское на основе ежегодного национального опроса с репрезентативной выборкой.

Участие в конкурсе дает широкие возможности:

Имиджевые:
•    возможности расширения известности брэнда  в деловых кругах и продвижения на целевые аудитории;
•    эксклюзивное право использования авторитетных знаков БРЭНД ГОДА;
•    размещение расширенной информации о брэнде в СМИ, в национальных отчетах по итогам Конкурса, на сайте конкурса и др.;

Консультационно-образовательные:
•    индивидуальная стратегическая сессия по итогам конкурса для руководства компании и службы маркетинга;
•    консультационная сессия «Школа брэндменеджмента»;
•    индивидуальные консультации экспертов, членов Международного жюри;
•    экспертная  оценка сильных и слабых сторон брэнда, перспектив его развития;
•    эксклюзивные условия участия во всех мероприятиях конкурса: ADVANCEDBRANDING, Саммит директоров, «Школа брэндменеджмента», Заключительная церемония Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА;

Информационно-аналитические:
•    доступ к национальным исследованиям, аналитическим отчетам.

Программа событий конкурса БРЭНД ГОДА 2012:

•    30 ноября 2012 консультационная сессия «Школа брэндменеджмента»
•    23-24 января 2013 г. – работа Международного Жюри Конкурса
•    25  января 2013 г.–финал конкурсаБРЭНД ГОДА 2012, Заключительная церемония «Брэнд в большом городе», сцены мюзикла «Легенды Минска»;
•    23 января 2013 г. – САММИТ ДИРЕКТОРОВ: Marketing2Business;
•    4-5 октября 2013 г. - Международная конференция ADVANCEDBRANDING 2013

Стоимость участия:
Основной пакет номинирования на конкурс одного брэнда в профессиональной и потребительской номинациях —9 990 000 BYR (с учётом НДС).

Дополнительные услуги
•    очная консультационная сессия «Школа брэндменеджмента» для участников Заказчика; 1 710 000 BYR (с учётом НДС);
•    представление Участников и Победителей Конкурса в итоговых репортажах в теле, интернет и печатных СМИ: ТВ«Беларусь 1», «Комсомольская правда», «СБ Беларусь сегодня», ТUТ.ВY, ОНТ - 7 680 000 BYR (с учётом НДС);
•    внутрикорпоративные программы и исследования по дополнительному согласованию.

На этапе подготовки и разработки презентационных пакетов Оргкомитет Конкурса предоставляет возможность получать индивидуальные консультации.

Стань лучшим – стань БРЭНДОМ ГОДА 2012.

САТИО — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: http://www.satio.by/

Координатор проекта:
Елена Новикова,
Проект-менеджер Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА
т/ф.:+ 375-173-21-22-93 (91)
GSM: +375 29 862 89 94
e-mail: bg@satio.by
url: http://www.satio.by, http://www.bestbrand.by
x