√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

02.11.2012

ќћЌ»Ѕ”— дл€ бизнеса: информаци€ из первых уст!


CATI-ќћЌ»Ѕ”—
– одна из современных исследовательских технологий, котора€ позвол€ет компании получить достоверную маркетинговую информацию в максимально оперативные сроки.


”частие в CATI-ќћЌ»Ѕ”—≈ позвол€ет изучить:

  • потребительские знани€ и предпочтени€ в исследуемом рыночном сегменте,
  • пр€мых и косвенных конкурентов,
  • проанализировать показатели здоровь€ и жизнеспособности брэнда в текущем периоде и определить тенденции развити€ брэнда в сознании потребителей,
  • оценить эффективность проводимой рекламной кампании на этапах pre-post-теста и многое другое.
ћаркетинговое исследование ќћЌ»Ѕ”— проводитс€ одновременно дл€ нескольких заказчиков, каждый из которых оплачивает только свой блок вопросов, что значительно сокращает расходы.

ѕреимущества ќћЌ»Ѕ”—ј:

  • экономи€ маркетингового бюджета компании. »ногда дл€ того, чтобы решить вашу проблему, достаточно ответить только на несколько вопросов. ќћЌ»Ѕ”— предназначен именно дл€ этого. ¬ы меньше тратите на исследование, которое помогает зарабатывать больше.
  • оперативность получени€ маркетинговой информации. ¬рем€ в бизнесе означает деньги, бездействие – финансовые потери. ќћЌ»Ѕ”— в SATIO проводитс€ методом телефонного интервью по технологии CATI† (Computer Assisted Telephone Interviewing). CATI-технологи€
  • быстрый способ провести исследование. »нтервьюер сразу во врем€ интервью вносит ответы на вопросы в общую электронную базу. ≈диновременно после интервью данные доступны дл€ обработки. “ака€ техника опроса в разы сокращает сроки подготовки отчета. Ёто означает, что вы можете воспользоватьс€ результатами исследовани€в максимально короткие сроки после завершени€ исследовани€.
  • достоверность CATI-ќћЌ»Ѕ”—ј. “елефонное покрытие в Ѕеларуси составл€ет более 90%. Ёто означает, что в выборку дл€ национального ќћЌ»Ѕ”—ј имеет шанс попасть любой представитель вашей целевой аудитории. ¬ы можете смело экстраполировать результаты исследовани€ по выборке на всех ¬аших клиентов и потребителей.
Ёлектронный вид анкеты в CATI-омнибусе исключает возможные ошибки и опечатки при введении результатов. ¬се интервью записываютс€ и прослушиваютс€. –езультаты ќћЌ»Ѕ”—а – достоверны и провер€емы.

CATI-ќћЌ»Ѕ”— от SATIO – это очень удобна€ и эффективна€ форма маркетинговых исследований с использованием телефонизированной компьютерной технологии. —пециалисты SATIO подготов€т дл€ ¬ас список вопросов дл€ получени€ полной и достоверной информации, на базе которой ¬ы сможете прин€ть верное управленческое решение.

— феврал€ 2011 года национальный CATI-ќћЌ»Ѕ”— от компании SATIO проходит ежемес€чно. Ёто дает заказчику возможность отслеживать динамику изменени€ положени€ его брэнда на рынке на посто€нной основе.

Ќаличие гибкой системы скидок делает участие компании в CATI-ќћЌ»Ѕ”—≈ от SATIO еще более выгодным.

«а€вки на участие в CATI-ќћЌ»Ѕ”—≈ уже принимаютс€.

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ќЅ ќ–√јЌ»«ј“ќ–≈:

√руппа компаний SATIO – крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществл€ющий полный спектр услуг в сфере постановки и развити€ маркетинга предпри€тий: маркетинговые исследовани€, бизнес-образование, консалтинг.  омпани€ SATIO существует на рынке с 2003 года.
¬ компании работают признанные не только в Ѕеларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. «а короткий срок нашего существовани€ мы уверенно зан€ли позицию лидера на рынке.
SATIO – штаб Ќационального конкурса Ѕ–ЁЌƒ √ќƒј.

ѕодробна€ информаци€ о компании: satio.by.

Ѕудем рады ответить на любые ¬аши вопросы!
ћы не просто консультируем, а отвечаем за успех!
“ел./‘акс: (+375 17) 321-22-91 (93),
GSM : (+375 29) 629-95-91, (+375 29) 568-95-84,
sales@satio.by
www.satio.by
x