Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

29.10.2012

Секреты юзабилити: как превратить посетителя в покупателя

Понятие «юзабилити» уже прочно вошло в лексикон веб-мастеров и специалистов по продвижению сайтов, оно употребляется даже слишком часто, к месту и не к месту. Но мало сказать «юзабилити», нужно знать, как его улучшить на вашем сайте. Именно это предлагают в Учебном центре SEOLAB. Курсы для тех, кто хотел бы научиться повышать эффективность и отдачу сайтов, начнутся совсем скоро.

Как добиться, чтобы посетитель не просто превратился в покупателя, но и сделал это с удовольствием?

Вопрос далеко не праздный, а ответ на него займет целых 24 часа: 12 занятий по 2 академических часа. Психология восприятия, проектирование деятельности, логическая структура сайта – на каждом занятии вы будете узнавать все больше о том, как сделать сайт удобным для посетителя и эффективным – для бизнеса.
Не будет обойден вниманием и «мобильный интернет». Мобильные приложения работают по своим правилам, и нелишне будет узнать об этом до того, как вы приступите к разработке вашего приложения.

Занятия будут проходить с 6 ноября по 20 декабря 2012 г., по вторникам и четвергам с 16:00 до 18:00.
Продолжительность курса - 12 занятий по 2 часа.
Стоимость участия - 1 700 000 бел.руб.
Максимальное количество человек в группе - 15 человек.
Место проведения - учебный класс, по адресу ул. Ивановская 56, офис 102.

Спикеры-практики

Системный подход и полный охват темы юзабилити гарантируют спикеры курсов, специалисты, имеющие не только теоретические знания, но и солидный опыт по проектированию и коррекции сайтов. Различные аспекты работы над улучшением удобства сайтов осветят для вас ведущий веб-аналитик, профессиональный веб-архитектор и другие.

Чтобы начать дело правильно …

…нужно начать с курсов по юзабилити Учебного центра SEOLAB.
Стоимость этих 12 занятий окупится почти сразу: уже после первого дня вы посмотрите на свой сайт новыми глазами. Вы начнете понимать, почему некоторые «интересные фишки» не работают, и увидите, на какой стадии потенциальный клиент теряет интерес к вашему предложению.

Вы еще успеваете записаться на курсы – занятия начнутся 6 ноября.
Но стоит поспешить: количество мест в группе ограничено.
Советуем обратить внимание на скидки – возможно, вы найдете выгодный вариант, касающийся именно вас.
x