Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

26.10.2012

Клиенты подумают, что вы «купили весь Байнет»

… и YouTube впридачу. Именно такое впечатление создает ремаркетинг – новый для нас вид контекстно-медийной рекламы. Подобная поведенческая реклама еще не так популярна в Беларуси, да и на российском рынке ее предлагают немногие. Однако за рубежом ремаркетинг используют очень широко – и не зря. Это действительно прогрессивный метод, дающий отличные результаты.

Самонаводящиеся баннеры

В контекстно-медийной сети Google AdWords объявления и баннеры наделяются недюжинным интеллектом. Они распознают ваших клиентов и  буквально преследуют их подобно ракете с системой наведения «свой/чужой».

К примеру, вы распространяете бесплатно демо-версию вашего продукта, рассчитывая позднее продавать полнофункциональный продукт. Отмечая с помощью cookies тех, кто загрузил демо-версию, вы выделяете очень узкую аудиторию. Такой точный таргетинг не может не дать высокую конверсию: каждый показ вашего баннера ляжет на подготовленную почву – этот посетитель уже однажды скачал ваш продукт.

Чтобы стать «своим», вашему клиенту достаточно зайти на определенную страницу сайта. Именно это действие определяет его как «целевого» для вашей рекламной кампании. А дальше – ваше объявление последует за ним по всем сайтам, которые включены в контекстно-медийную сеть Google AdWords.

Даже на сайте конкурента ваш клиент может увидеть ваш баннер.

Баннер или текст? Баннер, конечно!

Сеть Google AdWords позволяет использовать как текстовые, так и медийные объявления. Наши специалисты (стоит отметить, что в команде контекстной рекламы группы компаний Webcom Media® все сотрудники имеют сертификаты Google AdWords, а это 11 высококлассных экспертов) рекомендуют размещать именно баннеры. Учитывая, что поведенческая реклама транслируется в том числе и на YouTube, следует использовать самый доходчивый и заметный вид рекламы.
Как еще вы сможете конкурировать с интересным видео? Только с помощью интересного баннера!

Точный таргетинг

Без сомнения, аудитория вашего бизнеса неоднородна. И ваша реклама может быть нацелена на небольшую часть целевой аудитории. Распродать сезонные остатки, вывести на рынок новый товар, допродать опцию к популярному товару – каждая маркетинговая стратегия требует точного таргетинга.
Теперь не нужно тратить деньги на исследование аудитории! На своем сайте вы можете проследить поведение разных типов ваших клиентов – и «прицелиться» именно в того, кто интересен вам сейчас. Посетил новинки каталога – значит, баннер о новых поступлениях будет кстати. Купил в интернет-магазине подушку – порекомендуйте комплект белья. Почитал новости и ушел – стоит напомнить, что у вас на сайте есть не только новости.
Аудитория может быть сформирована очень точно.

«Подводные камни» ремаркетинга

Одна из опасностей, которая подстерегает при использовании ремаркетинга – это навязчивость. Да, конечно, ваш клиент подумает, что вы молодцы – баннеры видны повсюду, вы вкладываете деньги в хорошую рекламу, значит, серьезно заинтересованы в продвижении товара. Это прекрасно. Однако наступает момент насыщения, и уважение к солидной компании перерастает в недовольство – куда ни пойдешь, всюду один и тот же баннер!

Поэтому определять аудиторию и стратегию воздействия на нее нужно грамотно. Наши сотрудники имеют солидный опыт разработки подобных рекламных кампаний.
Ваш баннер обязательно настигнет цель еще до того, как успеет надоесть.

Наверное, это сложно?

Нет, это не так сложно, как может показаться. Совместная работа вашего маркетолога и нашего специалиста по контекстной рекламе завершится разработкой подробной рекламной стратегии:

  • как определить целевого посетителя (выбрать посещаемую страницу и правило отбора),
  • как настроить программу, которая будет маркировать его (и внедрить ее в код страницы),
  • что ему показать (разработать требования к баннеру или текст рекламного объявления),
  • как часто и где именно показывать баннер (создать план кампании для Google AdWords),
  • когда прекратить показы (задать параметры, по которым будет определяться успешность кампании).
Вот и все. Остается только запустить кампанию и изучать отчеты, которые мы будем регулярно вам предоставлять. В них будет видно, как ваш лояльный посетитель конвертируется в активного покупателя – быстро и с удовольствием.

Закажите ремаркетинг – и каждый лояльный клиент станет вашим покупателем!
x