Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

21.09.2012

Кто готов «пойти под нож» Дмитрия Сатина?

«Фактор человека» в Минске! Дмитрий Сатин продемонстрирует свою «кухню юзабилити» в действии. Это не доклад с примерами из чужой жизни, это живое шоу, где препарировать будут ваши сайты! Присылайте свои проекты, их вскроет и разложит по полочкам признанный мастер юзабилити Рунета.

Увидеть своими глазами работу одного из ведущих специалистов по юзабилити в Рунете случается не каждый день. Еще интереснее – участвовать в обсуждении и, быть может, представить на суд мастера свой собственный проект.
 
Оригинальное сочетание ток-шоу и деловой игры – формат, который Дмитрий Сатин использует в своей программе «Фактор человека», – позволяет каждому участнику получить ценный практический опыт при разборе реальных кейсов.
 
Материал для программы предоставят сами участники мастер-класса.
 
Дмитрий Сатин – генеральный директор компании UsabilityLab (Москва). Президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и Восточной Европе, автор учебных курсов по юзабилити.

Вы сможете предложить Дмитрию Сатину свой собственный проект для разбора.
 
Сайты для этого мастер-класса будут отобраны из заявок участников. Дмитрий Сатин сам выберет проекты, наиболее интересные для аудитории. У вас есть шанс получить юзабилити-аудит вашего проекта и рекомендации по исправлению найденных проблем в рамках ток-шоу, которое пройдет 28 ноября в рамках IV ежегодной Международной практической конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт».
 
В каждом кейсе вас ожидает:

  • подробное интервью бизнеса – испытуемый должен быть готов рассказать о своем предприятии, целях, предназначении сайта;
  • создание портрета целевого клиента – совместными усилиями аудитории;
  • анализ существующего положения дел*;
  • поиск и обсуждение проблем;
  • и напоследок – публичное обещание участника исправить найденные проблемы.
 
* Для анализа должен быть предоставлен доступ к Яндекс.Метрике.
 
Участие в мастер-классе при заблаговременной регистрации стоит всего 1 млн белорусских рублей, а эффект от этого мероприятия может серьезно отразиться на развитии вашего бизнеса. Если, конечно, вы будете внимательно слушать и участвовать в обсуждении.
 
Вы можете:

  • оплатить участие и предоставить данные своего проекта (электронная форма заявки станет доступной после оплаты). Тогда вы имеете шанс получить подробный разбор вашего сайта на предстоящем ток-шоу;
  • оплатить участие и стать активным участником мастер-класса, оттачивая собственные аналитические навыки под чутким руководством общепризнанного «гуру юзабилити».
 
Есть интересный проект? Проверьте его на прочность!
 

 
Мастер-класс пройдет 28 ноября в рамках Нулевого дня Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»
Время проведения: 11.00-18.00.
Организатор Нулевого дня Конференции - Учебный центр SEOLAB.
 
Подать заявку на участие в ток-шоу можно на сайте Конференции. Заявка на разбор вашего проекта станет доступна после оплаты.
 

 
Впечатления участников ток-шоу «Фактор человека»:
 
«Я была на мастер-классе Дмитрия Сатина «Фактор Человека» в рамках БИФ-2012. Это был очень познавательный день, я осталась под впечатлением от работы с профессионалом такого уровня».

x