Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

24.07.2012

«Стратегия Бренда или о том, как победить!» – однодневный семинар-тренинг Start Up Брендинг.

9 августа в Минске пройдет летний формат от Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – семинар-тренинг START UP БРЕНДИНГ ИЛИ РАЗРАБОТКА БРЕНДА С НУЛЯ.


Получить лучшую практику по разработке новых брендов, систематизировать знания по брендингу и построению маркетинговых коммуникаций участники смогут благодаря настоящим профессионалам в области разработки стратегии бренда. Впервые в Беларуси хедлайнерами мероприятия станут представители московской школы BBDO (Академия Коммуникаций Wordshop) – Светлана Майбродская, Ольга Кузьменок и Михаил Губергриц.

Светлана Майбродская – основатель и директор Академии Коммуникаций Wordshop, копирайтер, неймер. В портфолио Светланы Майбродской работа с такими известными брендами как Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Wimm-Bill-Dann, Crysler, Procter and Gamble и др.

Ольга Кузьменок – руководитель группы стратегии и исследований BBDO Branding, социолог. Среди главных работ - запуск нового зонтичного бренда сыра «Гранфор» для Wimm-Bill-Dann, разработка платформы бренда Aqua Minerale для Pepsi, стратегии брендов Mondoro, Cinzano на российском рынке для Campari и многие другие.

Михаил Губергриц – креативный директор BBDO Branding, куратор факультета «Айдентика» Академии Коммуникаций Wordshop, графический дизайнер.  Также Михаил Губергриц основал ведущее нейминговое агентство в России: LEXICA naming и принял участие в создании первой в России Школы нейминга.

«Только за год мы сделали более 11 проектов, посвященных брендингу, – рассказывает Михаил Губергриц, могу выделить следующие: ребрендинг российского Barclays Bank в Экспобанк, ребрендинг одного из крупнейших российских автодилеров «Независимость», запуск в Лондоне проекта ZEO (барный безалкогольный напиток премиум-класса  для взрослых), а так же N-ное количество проектов МТС».

Особенностью формата этого года станет цельная программа, основанная на выступлениях трех спикеров. Синергетическим эффектом может послужить и сама аудитория, состоящая из представителей банковской сферы, мясомолочной и пищевой промышленности, торговых и производственных предприятий, которая совместно с хедлайнерами мероприятия сможет открыть новые практические аспекты в процессе решения бизнес-кейсов. Активное участие белорусских маркетологов может привнести эффективные решения с учетом белорусских реалий.

Как показывает практика прошлых лет, подобные форматы дают возможность привнести успешный опыт других участников в маркетинговые коммуникации собственных брендов. В этом году, благодаря широкой известности московской школы BBDO в профессиональных кругах, планируется активное участие ведущих рекламных агентств в РБ.

Участники прошлых лет отмечают: «Мастер-классы были проведены отменно, место проведения и брейки на летнем солнце очень положительно влияли на атмосферу. Многое можно почерпнуть для реальной работы», – поделились впечатлением участники прошлогоднего мероприятия - представители ТМ «Бульбашъ».

Представителей компании «Колорэкспресс»: «Решение практического кейса было очень интересным и познавательным. Четкое изложение информации, довольно много новой и, главное, практически применимой информации. Порадовала актуальность темы и обилие примеров из практики».

В этом году семинар-тренинг будет особенно интересен и эффективен благодаря профессиональному опыту спикеров, ведь помимо работы с ведущими мировыми брендами они так же обладают успешным педагогическим опытом в Академии Коммуникаций Wordshop.

Программа мероприятия:


Летний формат от Фестиваля «Белый Квадрат» пройдёт в живописном уголке столицы – ресторанном комплексе «Экспедиция». Также участников ждёт вечерняя программа, подготовленная организаторами и партнерами мероприятия.

Стоимость участия составляет 1 200 000 бел.руб + НДС.
Постоянным участникам фестиваля «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 5%. 
Чтобы принять участие в семинаре-тренинге необходимо заполнить бланк-заявку и выслать её на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», РА «Белая Карона» до 3 августа! Количество мест ограничено!

x