Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

18.07.2012

Белый квадрат: летний формат

Однодневный семинар-тренинг «Start Up Брендинг или разработка бренда с нуля»
 
9 августа в Минске пройдет летнее мероприятие от Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – однодневный семинар-тренинг  «Start Up Брендинг или разработка бренда с нуля».
 
Ежегодно свыше 500 ТОР-менеджеров, собственников бизнеса, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу посещают Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» с целью приобретения передового опыта в сфере построения маркетинговых коммуникаций и эффективного ведения бизнеса.
 
Повышенный интерес к научно-образовательной программе Фестиваля положил начало традиции проведения летних мероприятий как продолжение этой программы. В этом году летнее мероприятие от Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет уже в третий раз. Событие станет актуальной коммуникационной площадкой для специалистов в области брендинга, маркетинга и рекламы. 
 
Также актуальна и выбранная тематика летнего мероприятия: «Start Up Брендинг или разработка бренда с нуля». Двадцать четыре часа в сутки мы проводим в окружении брендов. Понятие «бренд» кажется уже давно знакомым и, в общем-то, понятным и изученным. Однако статистика показывает, что большая половина торговых марок так и не находят путь к сердцу потребителя и погибают в первые годы своей жизни. 
 
Бренд важен как для своего владельца как важный и дорогой актив компании, так и для потребителя как фактор позволяющий идентифицировать товар или услугу в системе тотального супермаркета. В развитии бренда важное место занимают коммуникации, так как их содержание оказывает серьезное влияние на поведение потребителя. Именно поэтому формат мероприятия подразумевает и интенсивное групповое взаимодействие спикеров и аудитории. Участники, которые стремятся решить конкретные и актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут осуществить задуманное благодаря тренингам по разработке эффективных и продающих названий брендов и совместным решением практических бизнес-кейсов. 
 
В этом году, по многочисленным просьбам белорусских рекламных агентств, хедлайнерами мероприятия станут представители московской школы BBDO (Академия Коммуникаций Wordshop): Майбродская Светлана, Кузьменок Ольга и Губергриц Михаил.
 
Светлана Майбродская – основатель и директор Академии Коммуникаций Wordshop, копирайтер, неймер. В портфолио Светланы Майбродской работа с такими известными брендами как Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Wimm-Bill-Dann, Crysler, Procter and Gamble и др.
 
Ольга Кузьменок – руководитель группы стратегии и исследований BBDO Branding, социолог. Ольга – настоящий профессионал в области разработки стратегии бренда. Среди главных работ – запуск нового зонтичного бренда сыра «Гранфор» для Wimm-Bill-Dann, разработка платформы бренда Aqua Minerale для Pepsi, стратегии брендов Mondoro, Cinzano на российском рынке для Campari и многие другие.
 
Михаил Губергриц – креативный директор BBDO Branding, куратор факультета «Айдентика» Академии Коммуникаций Wordshop, графический дизайнер.  Также Михаил Губергриц основал ведущее нейминговое агентство в России: LEXICA naming и принял участие в создании первой в России Школы нейминга.
 
Огромное значение  для белорусских маркетологов имеет богатый профессиональный опыт работы спикеров с ведущими брендами, а в особенности с такими лидерами молочных продуктов как Nestle и Wimm-Bill-Dann. Наиболее узнаваемые бренды: «Домик в деревне», «Чудо», «Весёлый молочник», Bio-Max, Imunele и «Ламбер». Продукцию компаний покупают почти 280 миллионов человек в России, Украине и Беларуси.
 
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
 
9.30 – 10.00         Регистрация участников
10.10 – 10.40 МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: «Введение: как делают деньги из воздуха»
10.40 – 11.40 ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК
Тема: «Бренд с нуля. С чего начать? Первый шаг: создание успешной стратегии»
11.40 – 12.00 Мини-брейк
12.00 – 13.00 ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК, МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: «Стратегия в брендинге: примеры разработок стратегий и выхода на дизайн брендов с нуля (Granfor от Wimm-Bill-Dann, Intouch, ZEO)»
13.00 – 13.50 МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: «Дизайн в брендинге, какими визуальными атрибутами должен обладать бренд, чтобы быть успешным, на примере нескольких кейсов. Чем отличается хорошо сделанный бренд от плохого» 
13.50 – 14.30 Уха-брейк под открытым небом
14.30 – 16.00 Стратегия в брендинге: упражнения в рабочих группах
16.00 – 17.30 СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ
Тема: «Нейминг как важнейшая услуга в брендинге: что такое имя, критерии успешного названия, типология неймов, этапы, кейсы, продажа названий»
17.30 – 18.30 СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ
Нейминг по брифу
Работа в парах/группах и презентация названий, анализ результатов, выбор победителей (3 лучших названия)
19.00 – 00.00 OPEN AIR. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Шашлыки и ТМ «Бульбаш» подогреют креативную обстановку.
 
«Start Up Брендинг» – это возможность получить лучшую практику по разработке новых брендов, стратегии современного управления развитием бренда и систематизировать знания по брендингу и построению маркетинговых коммуникаций. Общению со спикерами в неформальной обстановке поспособствует и выбранное место проведения мероприятия, расположенное в живописном уголке столицы, – ресторанный комплекс «Экспедиция». Комфортная обстановка, теплая атмосфера, улыбки и радушие создадут гармонию работы и отдыха и дадут заряд положительной энергии на долгое время.
 
Чтобы принять участие в семинаре-тренинге необходимо заполнить бланк-заявку и выслать её на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля, РА «Белая Карона». Стоимость участия составляет 1 200 000 бел.руб + НДС. Постоянным участникам фестиваля «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 5%. 
 
С фотоотчетами о том, как проходили предыдущие летние мероприятие от Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», Вы можете ознакомиться здесь:
http://2010.adfest.by/news/#news/90.html
http://2011.adfest.by/news/#workshop 



x