Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

09.07.2012

Белый квадрат: семинар-тренинг Академии коммуникаций Wordshop BBDO GROUP

9 августа состоится традиционное летнее мероприятие от Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – семинар-тренинг «Start Up Брендинг».
     
Однодневный семинар-тренинг «Start Up Брендинг» – это возможность получить лучшую практику по разработке новых брендов, инструменты современного управления развитием бренда и систематизировать знания по брендингу. Мероприятие будет проходить  в интерактивном формате, включающем обучающие мастер-классы и тренинги. «Start Up Брендинг» – это не только возможность профессионального общения, получения  знаний в стратегии продвижения собственных брендов, появления новых идей и знакомств в профессиональной сфере, но и теплая атмосфера и заряд положительной энергии на долгое время. Этому поспособствует и выбранное место проведения мероприятия – ресторанный комплекс «Экспедиция. Северная кухня». 
     
В этом году  хедлайнерами мероприятия станут представители московской школы BBDO (Академия Коммуникаций Wordshop) – Майбродская Светлана, Ольга Кузьменок и Губергриц Михаил.
 
Светлана Майбродская – директор Академии Коммуникаций Wordshop, копирайтер, неймер. В портфолио Светланы Майбродской работа с такими известными брендами как Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Wimm-Bill-Dann, Crysler, Procter and Gamble и др. В рамках мероприятия спикер проведет мастер-класс и тренинг по неймингу.
 

 
Михаил Губергриц – креативный директор BBDO Branding, куратор факультета «Айдентика» Академии Коммуникаций Wordshop, графический дизайнер. Михаил Губергриц проведет тренинг на тему «Дизайн в брендинге».
 
 
 
 
 
Ольга Кузьменок – руководитель группы стратегии и исследований BBDO Branding, социолог. Среди главных работ Ольги Кузьменок – запуск нового зонтичного бренда сыра «Гранфор» для Wimm-Bill-Dann, разработка платформы бренда Aqua Minerale для Pepsi, стратегии брендов Mondoro, Cinzano на российском рынке для Campari и многие другие. Ольга Кузьменок представит мастер-класс на тему «Стратегия в брендинге».



ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
 
9.30 – 10.00         Регистрация участников
10.10 – 10.40 МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: «Введение: как делают деньги из воздуха»
10.40 – 11.40 ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК
Тема: «Бренд с нуля. С чего начать? Первый шаг: создание успешной стратегии»
11.40 – 12.00 Мини-брейк
12.00 – 13.00 ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК, МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: «Стратегия в брендинге: примеры разработок стратегий и выхода на дизайн брендов с нуля (Granfor от Wimm-Bill-Dann, Intouch, ZEO)»
13.00 – 13.50 МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: «Дизайн в брендинге, какими визуальными атрибутами должен обладать бренд, чтобы быть успешным, на примере нескольких кейсов. Чем отличается хорошо сделанный бренд от плохого» 
13.50 – 14.30 Уха-брейк под открытым небом
14.30 – 16.00 Стратегия в брендинге: упражнения в рабочих группах
16.00 – 17.30 СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ
Тема: «Нейминг как важнейшая услуга в брендинге: что такое имя, критерии успешного названия, типология неймов, этапы, кейсы, продажа названий»
17.30 – 18.30 СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ
Нейминг по брифу
Работа в парах/группах и презентация названий, анализ результатов, выбор победителей (3 лучших названия)
19.00 – 00.00 OPEN AIR. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Шашлыки и ТМ «Бульбаш» подогреют креативную обстановку.
 
Стоимость участия составляет 1 200 000 бел.руб + НДС. Постоянным участникам Фестиваля «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 5%. Чтобы принять участие в семинаре-тренинге необходимо заполнить бланк-заявку и выслать её на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля, РА «Белая Карона». 
x