Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

29.06.2012

Однодневный семинар-тренинг START UP брендинг или разработка бренда с нуля

Семинар-тренинг пройдет 9 августа в Минске в ресторане «Экспедиция. Северная кухня». Летнее мероприятие от Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет уже в третий раз. Хедлайнерами мероприятия станут представители московской школы BBDO (Академия Коммуникаций Wordshop) – Майбродская Светлана, Кузьменок Ольга и Губергриц Михаил.

Летний формат от Фестиваля «Белый Квадрат» - это возможность получить лучшую практику по разработке новых брендов, современные инструменты управления развитием бренда и систематизировать знания по брендингу. Мероприятие будет проходить в интерактивном формате, включающем обучающие мастер-классы и треннинги. Моделирование процесса разработки брендов в течение мастер-класса предоставит участнику возможность использовать полученные знания в стратегии продвижения собственных брендов. Комплексный взгляд на бренд позволит уверенно управлять его развитием. Важной составляющей брендинга является грамотный нейминг, который обеспечивает серьезные преимущества для бизнеса. В рамках мастер-класса вы узнаете основные критерии успешного названия и сможете принять участие в тренинге по разработки эффективных и продающих названий брендов.
 
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
 
9.30 – 10.00         Регистрация участников
10.00 – 10.10 АЛЕНА УСТИНОВИЧ
Вступительное слово
10.10 – 10.40 МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: «Введение: как делают деньги из воздуха»
10.40 – 11.40 ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК
Тема: «Бренд с нуля. С чего начать? Первый шаг: создание успешной стратегии»
11.40 – 12.00 Мини-брейк
12.00 – 13.00 ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК, МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: «Стратегия в брендинге: примеры разработок стратегий и выхода на дизайн брендов с нуля (Granfor от Wimm-Bill-Dann, Intouch, ZEO)»
13.00 – 13.50 МИХАИЛ ГУБЕРГРИЦ
Тема: «Дизайн в брендинге, какими визуальными атрибутами должен обладать бренд, чтобы быть успешным, на примере нескольких кейсов. Чем отличается хорошо сделанный бренд от плохого»
13.50 – 14.30 Уха-брейк под открытым небом
14.30 – 16.00 Упражнения в рабочих группах: «Стратегия в брендинге»
16.00 – 17.30 СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ
Тема: «Нейминг как важнейшая услуга в брендинге: что такое имя, критерии успешного названия, типология неймов, этапы, кейсы, продажа названий»
17.30 – 18.30 СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ
Тренинг: «Нейминг по брифу»
Работа в парах/группах и презентация названий, анализ результатов, выбор победителей (3 лучших названия)
19.00 – 00.00 OPEN AIR
Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Шашлыки и ТМ «Бульбашъ» подогреют креативную обстановку.
 
Стоимость участия составляет 1 200 000 бел.руб + НДС. Аккредитованным участникам предыдущих фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 5%. Чтобы принять участие в «Маркетинговом Воркшопе», необходимо скачать бланк-заявку, заполнить ее и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля, РА «Белая Карона».
 
Смотрите фотоотчеты о том, как проходило мероприятие в предыдущие годы
http://2010.adfest.by/news/#news/90.html
http://2011.adfest.by/news/#workshop/

СПИКЕРЫ

Светлана Майбродская – директор Академии Коммуникаций Wordshop, копирайтер, неймер. В портфолио Светланы Майбродской работа с такими известными брендами как Coca-Cola, Nestle, Pepsi, WimmBillDann, Crysler, Procter and Gamble и др. Светлана – основатель рекламной школы Академии коммуникации Wordshop. Академия коммуникаций Wordshop – это современный образовательный проект, учебное учреждение нового типа. 
 
В рамках мероприятия Светлана Майбродская проведет мастер-класс и тренинг по неймингу.
 
Михаил Губергриц – креативный директор BBDO Branding, куратор факультета «Айдентика» Академии Коммуникаций Wordshop, графический дизайнер. Михаил Губергриц основал ведущее нейминговое агентство в России: LEXICA naming и принял участие в создании первой в России Школы нейминга.  
 
Михаиг Губергриц проведет тренинг на тему «Дизайн в брендинге». Расскажет о том, как брендинг связан с дизайном. Какими визуальными атрибутами должен обладать бренд, чтобы быть успешным.
 
Ольга Кузьменок – руководитель группы стратегии и исследований BBDO Branding, социолог. Ольга – настоящий профессионал в области разработки стратегии бренда. Среди главных работ - запуск нового зонтичного бренда сыра «Гранфор» для Wimm Bill Dann, разработка платформы бренда Aqua Minerale для Pepsi, стратегии брендов Mondoro, Cinzano на российском рынке для Campari и многие другие.
 
Ольга Кузьменок проведет трениг и мастер-класс на тему «Стратегия в брендинге». Во время тренинга минскому сообществу маркетологов будут представлены конкретные примеры разработок стратегий и выхода на дизайн брендов с нуля (Granfor от Wimm-Bill-Dann, Intouch, ZEO)

 
x