Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

20.06.2012

Гран-при ушло в Евросоюз, а 18 наград получили белорусы!

15 июня на официальном закрытии Международного фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN в Национальной библиотеке Беларуси объявлены победители. Фестиваль проходил впервые не только в Беларуси, но и в мировой практике геомаркетинга с 14 по 16 июня в Минске. Организатором Фестиваля является компания SATIO.
 
В составе жюри работали 20 экспертов из ряда европейских стран: Португалии, Нидерландов, Польши, Великобритании, Румынии, Латвии, Франции и Австрии, стран СНГ: России, Беларуси, Украины. Возглавил жюри доктор философии по страновому брэндингу, приглашенный тьютор по маркетингу в London Metropolitan University Жуан Фрейре, Brandia Central (Португалия). Сопредседателями жюри выступили Александр Чумиков (Россия), Ярослав Горски (Польша) и Дэвид Адам (Англия).

На конкурс  номинировалось более 70-ти работ из разных стран мира. Примечательно, что среди множества работ присутствовали и достойные белорусские проекты. Всего белорусы представили около 40-ка конкурсных заявок в области территориального маркетинга. Из них  10 проектов заняли призовые места и были особо отмечены членами международного жюри: Интэрактыўны Усебеларускі партал «Усе БелАрусы», музей «Замковый комплекс «Мир», музейный комплекс старинных народных ремесел и технологий «Дудутки», мемориальный комплекс «Хатынь», Гомельский дворцово-парковый ансамбль, мемориальный комплекс «Красный берег» и др.
 
Гран-при Фестиваля OPEN практически единогласно членами жюри присужден брэнду столицы Латвии, городу Риге - проекту «LIVE RIGA».


 
Итоги конкурсов вы можете узнать на сайте фестиваля.
 
Эксперты по географическому маркетингу и брэндингу отметили, что Фестиваль OPEN – весьма удачная, своевременная и актуальная инициатива, которая призвана объединить компетенции, накопленные в мировом профессиональном маркетинге и брэндинге и в области странового и географического брэндинга. Они также были приятно удивлены качеством работ, поданных на конкурс, и неподдельным интересом к Фестивалю участников из разных стран мира. 
 
Как отметил председатель международного жюри Жуан Фрейре, у Фестиваля огромное будущее, ведь на нем представлено большое количество полезных разработок и идей, которые позволят добиться желаемых результатов в формировании положительного имиджа территорий. А выработанные рекомендации будут востребованы на практике, что также немаловажно.
 
– «Позитивный имидж государства – это важнейший рычаг в налаживании гармоничных отношений международного сотрудничества в различных сферах деятельности. Действенные инструменты брэндинга стран и регионов позволяют привлечь внимание мировой общественности к проблемам и актуальным вопросам, свойственным территориальным объектам. Я очень надеюсь, что Фестиваль не оставил равнодушным ни одного участника, и в будущем он станет доброй традицией для мирового профессионального сообщества», – отметил эксперт.   
 
Дополнительная информация:
http://festopen.com/
 
x