Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

19.06.2012

Фестиваль AD.NAK! объявил образовательную программу на 5 июля

Оргкомитет Третьего фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! представляет образовательную программу Большого фестивального дня, который пройдет 5 июля в Международном образовательном центре Йоханнеса Рау (IBB).
 
Образовательная программа фестиваля будет чрезвычайно интересной и насыщенной. Свои мастер-классы проведут представители ведущих белорусских компаний и рекламных агентств. Программа начинается в 10 часов.
 
В стартовом докладе Анастасия Залесская, ведущий специалист по маркетингу и PR проекта RABOTA.TUT.BY, расскажет о том, кто такой конкурентный маркетолог и как правильно продавать себя как специалиста в Беларуси. Во время презентации Анастасия ответит на вопросы: «Кого ищут в маркетинге?»«Сколько стоит специалист в сфере Маркетинг/Реклама/ PR?»«Как найти отличную работу?»
 
Дизайнеры интерактивного агентства Red Graphic Юра Шуст и Захар Шлимаков расскажут о том, как создавать интерактивные проекты. Почему и как они получаются именно такими с визуальной точки зрения, каким образом нужно строить свою работу, где искать вдохновение – вот некоторые вопросы, на которые попробуют ответить выступающие. Не обойдется и без фирменных шуток и подарков, которые важно не пропустить.
 
Креативный директор рекламного агентства Forte Grey Андрей Халецкий обозначил тему своего выступления как «Не гавары мне гавару». Участники мастер-класса попробуют найти баланс между мультикультурностью и локальностью в рекламе, ответить на вопрос, как использовать национальный язык и локальную образную систему для дифференциации коммуникации бренда.
 
Директор агентства визуальных коммуникаций AVC Ольга Олейник расскажет участникам Фестиваля про эволюции визуальных коммуникаций. В ее выступлении будут очерчены тенденции, связи, зависимости, зыбкие критерии оценки дизайна бренда и продукта и много другого интересного.
 
Павел Дедков, креативный директор Студии спецпроектов PRKVADRAT, расскажет о своем опыте: как традиционная реклама перестала быть традиционной и до чего digital доведет старый добрый BTL.
 
В конце программы известный белорусский дизайнер, партнер компании 495Design (Беларусь, Россия) Василий Андреев на примере дизайна упаковок разных стран проведет блиц-дискуссию о важности или неважности использования в дизайне упаковки языка, признанного государственным.
 
После окончания образовательной программы пройдет пресс-конференция председателей, членов жюри и партнеров Фестиваля, а позже – церемония награждения победителей Фестиваля AD.NAK!
 
Напомним, что участие в образовательной программе БЕСПЛАТНОЕ, но, чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию на сайте – «Регистрация на образовательную программу». Для тех, кто зарегистрирован в качестве участника Фестиваля и подавал свои работы в конкурсную программу, дополнительно регистрироваться на образовательную программу НЕ НУЖНО.
 
Дополнительную информацию о фестивале можно получить: 
- на сайте ADNAK.BY;
- по телефонам: +375 29 755-14-34, +375 29 177-01-21, +375 25 978-97-87;
- через e-mail adnak@budzma.org.
 
Партнеры Фестиваля

 
x